Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Missery" data-source="post: 755007" data-attributes="member: 10693"><p>Добрый день, товарищи!</p><p>Помогите разобраться, пожалуйста.</p><p>Пытаюсь выполнить диагностику BMW K1300GT с помощью ISTA через кабель K-DCAN + ICOM D</p><p>ISTA вроде как настроил, подключаю кабеля мотоциклу и ноутбуку, включаю зажигание, K-DCAN начинает моргать зеленым, на приборке Мотоцикла появляется надпись SET. После чего ISTA выдает "Нет связи с DME"</p><p>Вопросы следующие:</p><p>1. Сам факт того, что K-DCAN начинает моргать зеленым говорит о том, что подключение настроено правильно, и в настройках едиабас, портов, обд и тд проблему искать не нужно?</p><p>2. К мотоциклу K1300GT нужно подключаться через К-линию или через Д-линию? Переключатель K-DCAN кабеля в какую сторону сдвинуть?</p><p>3. И, собственно, куда еще смотреть? Эту тему прочитал уже вдоль и поперек 10 раз</p><p>[ATTACH]95276[/ATTACH] [ATTACH]95277[/ATTACH]</p><p>На фото мой диагностический разъем и то, как я его понимаю</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Missery, post: 755007, member: 10693"] Добрый день, товарищи! Помогите разобраться, пожалуйста. Пытаюсь выполнить диагностику BMW K1300GT с помощью ISTA через кабель K-DCAN + ICOM D ISTA вроде как настроил, подключаю кабеля мотоциклу и ноутбуку, включаю зажигание, K-DCAN начинает моргать зеленым, на приборке Мотоцикла появляется надпись SET. После чего ISTA выдает "Нет связи с DME" Вопросы следующие: 1. Сам факт того, что K-DCAN начинает моргать зеленым говорит о том, что подключение настроено правильно, и в настройках едиабас, портов, обд и тд проблему искать не нужно? 2. К мотоциклу K1300GT нужно подключаться через К-линию или через Д-линию? Переключатель K-DCAN кабеля в какую сторону сдвинуть? 3. И, собственно, куда еще смотреть? Эту тему прочитал уже вдоль и поперек 10 раз [ATTACH=CONFIG]95276._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]95277._xfImport[/ATTACH] На фото мой диагностический разъем и то, как я его понимаю [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу