Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 581080" data-attributes="member: 2271"><p>2 к-линии это 2 провода (разъема), не встречал инфы про моты что там есть 2 линии, для авто это какаято проблема на нек. кузовах до 2007 года и после, у них блок мотора идет по одной линии, а все остальные блоки по другой. по стандарту <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_автомобиля#OBD-II_.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.8A.D0.B5.D0.BC" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_автомобиля#OBD-II_.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.8A.D0.B5.D0.BC</a> к-линия сидит на 7-м пине, а 8-й пустой - бмв же задействовала 8-й, вот их и спаивают, чтоб сигнал не уходил в пустоту, либо ставят переключатель которых их закорачивает. но опять же, для мото это должно быть не актуально, посмотреть сколько к-линий на конкретном, можно в ista/d в электросхемах. ниже пример для К72, к диаг. разъему подходят 4 провода: 2 от аккума (6-й и 4-й разъемы), диагностический 1-й, как раз наша к-линия, и контроль зажигания 10-й</p><p>[ATTACH]61559[/ATTACH]</p><p></p><p>или R13 - все тоже самое, но без контроля зажигания:</p><p>[ATTACH]61556[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 581080, member: 2271"] 2 к-линии это 2 провода (разъема), не встречал инфы про моты что там есть 2 линии, для авто это какаято проблема на нек. кузовах до 2007 года и после, у них блок мотора идет по одной линии, а все остальные блоки по другой. по стандарту [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_автомобиля#OBD-II_.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.8A.D0.B5.D0.BC[/url] к-линия сидит на 7-м пине, а 8-й пустой - бмв же задействовала 8-й, вот их и спаивают, чтоб сигнал не уходил в пустоту, либо ставят переключатель которых их закорачивает. но опять же, для мото это должно быть не актуально, посмотреть сколько к-линий на конкретном, можно в ista/d в электросхемах. ниже пример для К72, к диаг. разъему подходят 4 провода: 2 от аккума (6-й и 4-й разъемы), диагностический 1-й, как раз наша к-линия, и контроль зажигания 10-й [ATTACH=CONFIG]61559._xfImport[/ATTACH] или R13 - все тоже самое, но без контроля зажигания: [ATTACH=CONFIG]61556._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу