Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 581015" data-attributes="member: 2271"><p>ни в коем случае, я вообще за любой колхоз и "гаражную расчлененку" подальше от официалов.</p><p></p><p></p><p>косвенно я это и имел в виду - чтобы структурировать все да в понятной форме от бмв стандарт тулс и до райнгоид-иста+ комуто надо нехило заморочиться, и в этом проблема.</p><p>я сам год косился на подобные темы по диагностике тут и бмвклабе, и так же путался в понятиях, вопрошал и не получал ответа, или ответ был настолько кратким <a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12349-Кодирование-мотоциклов-БМВ?p=446590&viewfull=1#post446590" target="_blank">https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12349-Кодирование-мотоциклов-БМВ?p=446590&viewfull=1#post446590</a> что яснее не становилось. и вот потратив крайние 3 дня изучая теорию, первородные мануалы... пришло просветление. и теперь я понимаю и написал выше об этом, почему ответы были либо слишком краткие, либо их не было - от краткого ответа яснее не станет, а разложить все по полочкам это надо хорошенький талмуд сваять с отсылкой в историю. ибо вот как по простому объяснить чем райнгоид отличается от иста, что это есть и одно и тоже, и одновременно разные вещи - я затрудняюсь, это надо лезть в 08 год, всплывет еще больше аббревиатур ISIS, сервер бмв и т.п., это будет и еще больше запутывать, и одновременно объяснять.</p><p></p><p></p><p>а вот тут все проще, ну по крайней мере китайский к+дкан + переходник + иста+д <a href="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902" target="_blank">http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902</a> вчера влет запустились, прочли и сбросили ошибки. в этой последней доступной на трекере версии хороший факу (FAQ-RU.pdf) с пошаговой настройкой, кмк не имея желания лезть в дебри, более ничего и не надо.</p><p>хотя при этом, человек чей шнурок к+дкан, подкл. его к своему ноуту и была у него полнейшая тишина, и на это я могу только развести руками и сказать ему - леха, я хз что у тебя там не так. у меня он подключился к древнему ноуту на винхп, и к планшету на вин8.1</p><p></p><p></p><p>запустить диагностику посл. прогами - не сложно. постигнуть теорию от и до - мне было... ну как бы не сложно, но 3 дня нонстоп в поискових по ключ. словам и аббревиатурам - бмвпост драйв2 авточтотокодинг эта тема посты ена феррума и других, может др. схватывают подобное на лету. и притом во "инструкциях" когда уже возникает понимает, столько воды и лишнего, особенно когда одна блондинка меняет закомментированные значения :mocking:</p><p></p><p></p><p>ну у меня появляется предупреждение - сделайте ТО 5 лет назад )) делать ТО и ремонтироваться без диагностики мне это никак не мешало. хотя вчера понял, что диагностика это прикольная штука - одной из ошибок было кз в одной из цепи, владелец сказал, были случаи что когда мот стоит на месте заведенный он начинал троить. и хоть на мой вкус эта прога иста-д интерфейсом дурацкая и для блондинок *шучу* (то ли дело древняя инпа в предустановке под моты (К25 К40 К24) - BMW Motorrad Werk 3.10 Berlin, интерфесом вин98 да еще и на немецком - вот это тру), но какбы то ни было, впервые воспользовавшись этим новомодным комбайном, в 2-3 клика по ошибки узнали что это за 9-я цепь, что на ней висит в том числе вентилятор, а на моте еще деформированная от нагрева защита радиатора, это наводит на выводы - чтото с пропеллером или охлаждением не то, будем сегодня смотреть и кумекать.</p><p>свои ошибки за 10 лет, с ездой без приборки итд итп, я даже боюсь читать, пока спасает что мот без аккума ))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>это извечная проблема новичка и старпера :р ты в теме с 14 года и для тебя все структурировано, а для впервые вникающего... - для меня эта куча аббревиатур неделю назад была жоп... полной, хоть головой об стену стучись.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>на китайском шнурке написано инпа, что за инпа где ее брать, все пользуют какуюто исту... на али в названии товара обд2, о! эврика, есть емл327 вайфай тоже обд, айда его втыкать, обд же ептить о_О</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>зыж ссылка на трекер без блокировки http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>зыж ссылка на трекер без блокировки http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 581015, member: 2271"] ни в коем случае, я вообще за любой колхоз и "гаражную расчлененку" подальше от официалов. косвенно я это и имел в виду - чтобы структурировать все да в понятной форме от бмв стандарт тулс и до райнгоид-иста+ комуто надо нехило заморочиться, и в этом проблема. я сам год косился на подобные темы по диагностике тут и бмвклабе, и так же путался в понятиях, вопрошал и не получал ответа, или ответ был настолько кратким [url]https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12349-Кодирование-мотоциклов-БМВ?p=446590&viewfull=1#post446590[/url] что яснее не становилось. и вот потратив крайние 3 дня изучая теорию, первородные мануалы... пришло просветление. и теперь я понимаю и написал выше об этом, почему ответы были либо слишком краткие, либо их не было - от краткого ответа яснее не станет, а разложить все по полочкам это надо хорошенький талмуд сваять с отсылкой в историю. ибо вот как по простому объяснить чем райнгоид отличается от иста, что это есть и одно и тоже, и одновременно разные вещи - я затрудняюсь, это надо лезть в 08 год, всплывет еще больше аббревиатур ISIS, сервер бмв и т.п., это будет и еще больше запутывать, и одновременно объяснять. а вот тут все проще, ну по крайней мере китайский к+дкан + переходник + иста+д [url]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902[/url] вчера влет запустились, прочли и сбросили ошибки. в этой последней доступной на трекере версии хороший факу (FAQ-RU.pdf) с пошаговой настройкой, кмк не имея желания лезть в дебри, более ничего и не надо. хотя при этом, человек чей шнурок к+дкан, подкл. его к своему ноуту и была у него полнейшая тишина, и на это я могу только развести руками и сказать ему - леха, я хз что у тебя там не так. у меня он подключился к древнему ноуту на винхп, и к планшету на вин8.1 запустить диагностику посл. прогами - не сложно. постигнуть теорию от и до - мне было... ну как бы не сложно, но 3 дня нонстоп в поискових по ключ. словам и аббревиатурам - бмвпост драйв2 авточтотокодинг эта тема посты ена феррума и других, может др. схватывают подобное на лету. и притом во "инструкциях" когда уже возникает понимает, столько воды и лишнего, особенно когда одна блондинка меняет закомментированные значения :mocking: ну у меня появляется предупреждение - сделайте ТО 5 лет назад )) делать ТО и ремонтироваться без диагностики мне это никак не мешало. хотя вчера понял, что диагностика это прикольная штука - одной из ошибок было кз в одной из цепи, владелец сказал, были случаи что когда мот стоит на месте заведенный он начинал троить. и хоть на мой вкус эта прога иста-д интерфейсом дурацкая и для блондинок *шучу* (то ли дело древняя инпа в предустановке под моты (К25 К40 К24) - BMW Motorrad Werk 3.10 Berlin, интерфесом вин98 да еще и на немецком - вот это тру), но какбы то ни было, впервые воспользовавшись этим новомодным комбайном, в 2-3 клика по ошибки узнали что это за 9-я цепь, что на ней висит в том числе вентилятор, а на моте еще деформированная от нагрева защита радиатора, это наводит на выводы - чтото с пропеллером или охлаждением не то, будем сегодня смотреть и кумекать. свои ошибки за 10 лет, с ездой без приборки итд итп, я даже боюсь читать, пока спасает что мот без аккума )) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] это извечная проблема новичка и старпера :р ты в теме с 14 года и для тебя все структурировано, а для впервые вникающего... - для меня эта куча аббревиатур неделю назад была жоп... полной, хоть головой об стену стучись. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] на китайском шнурке написано инпа, что за инпа где ее брать, все пользуют какуюто исту... на али в названии товара обд2, о! эврика, есть емл327 вайфай тоже обд, айда его втыкать, обд же ептить о_О [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] зыж ссылка на трекер без блокировки http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902 [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] зыж ссылка на трекер без блокировки http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу