Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="urcaGun" data-source="post: 580963" data-attributes="member: 11062"><p>Т.е. Вы предлагаете вообще ничего не делать и оставаться всем непросвещёнными и тёмными ? и каждый раз гонять по любому вопросу в офицалам и молится на них, лишь бы не накосячили и копеечная проблема не вылилась бы в круглую сумму из Вашего кошелька ???</p><p></p><p>А Вы не думали что проблематика лежит как раз в том, что нигде нет нормальной структурированной инфы ? </p><p></p><p>90% райдеров из тех кто вообще интересуется этой темой, не нужно больше чем просто посмотреть ошибки и сбросить сервис.</p><p></p><p>И я уверен на 100%, что это не так сложно, как Вы и иже с Вами пытаетесь показать.</p><p></p><p>Не надо ни айкомов, ни других профессиональных решений... Нужно на любительском, бытовом уровне.</p><p>Уверяю всех, это не отнимет ни у кого хлеб (тем более "хлеб" в виде подоткнуть шнур и посмотреть ошибки за деньги - это не "хлеб"), потому что, например я, сам серьёзный ремонт не буду делать - нет ни опыта, ни инструмента, ни места. А провести предсезонное ТО, поменять колёса, колодки, масло, фильтра - могу и сам, и буду делать сам !</p><p></p><p>В целом мы отклонились от темы. По существу есть что сказать - пишите, не надо тему (которая и так уже разрослась из-за подобных сообщений) засорять.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="urcaGun, post: 580963, member: 11062"] Т.е. Вы предлагаете вообще ничего не делать и оставаться всем непросвещёнными и тёмными ? и каждый раз гонять по любому вопросу в офицалам и молится на них, лишь бы не накосячили и копеечная проблема не вылилась бы в круглую сумму из Вашего кошелька ??? А Вы не думали что проблематика лежит как раз в том, что нигде нет нормальной структурированной инфы ? 90% райдеров из тех кто вообще интересуется этой темой, не нужно больше чем просто посмотреть ошибки и сбросить сервис. И я уверен на 100%, что это не так сложно, как Вы и иже с Вами пытаетесь показать. Не надо ни айкомов, ни других профессиональных решений... Нужно на любительском, бытовом уровне. Уверяю всех, это не отнимет ни у кого хлеб (тем более "хлеб" в виде подоткнуть шнур и посмотреть ошибки за деньги - это не "хлеб"), потому что, например я, сам серьёзный ремонт не буду делать - нет ни опыта, ни инструмента, ни места. А провести предсезонное ТО, поменять колёса, колодки, масло, фильтра - могу и сам, и буду делать сам ! В целом мы отклонились от темы. По существу есть что сказать - пишите, не надо тему (которая и так уже разрослась из-за подобных сообщений) засорять. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу