Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="/!sd" data-source="post: 525356" data-attributes="member: 5807"><p>Про лед-фару на кр читал, да. И тему любителей расчлененки тоже несколько раз перечитывал. Но на данный момент вылезла у меня более насущная проблема-заводится мот не очень хорошо, в момент завода напряжение просаживается до 8 вольт, два-три прокрута еле-еле, потом схватывает, как ни в чём не бывало. Акум новый, грешу на стартер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="/!sd, post: 525356, member: 5807"] Про лед-фару на кр читал, да. И тему любителей расчлененки тоже несколько раз перечитывал. Но на данный момент вылезла у меня более насущная проблема-заводится мот не очень хорошо, в момент завода напряжение просаживается до 8 вольт, два-три прокрута еле-еле, потом схватывает, как ни в чём не бывало. Акум новый, грешу на стартер. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу