Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 520280" data-attributes="member: 7332"><p>Это я просил автора. Внедрили, да не до конца.</p><p>Нифига не работает. Я забил, поскольку работает по рецепту приготовления файла выше.</p><p>По этому рецепту можно внедрить любой блок управления бмв.</p><p></p><p>зы</p><p>Там для чего это делается.</p><p>Обычно связь через ediabus тормозит, если заращиваются много параметров. У автомоторов их реально много. И каждый из параметров может идти через отдельный запрос. Автор заменяет запросы ediabus на свой единичный запрос. Это работает быстрее.</p><p>У мотомоторов параметров меньше. Все параметры выдаются мотроником одним блоком в ответ на один запрос. Так что в случае мотроника оптимизация автора теряет смысл.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 520280, member: 7332"] Это я просил автора. Внедрили, да не до конца. Нифига не работает. Я забил, поскольку работает по рецепту приготовления файла выше. По этому рецепту можно внедрить любой блок управления бмв. зы Там для чего это делается. Обычно связь через ediabus тормозит, если заращиваются много параметров. У автомоторов их реально много. И каждый из параметров может идти через отдельный запрос. Автор заменяет запросы ediabus на свой единичный запрос. Это работает быстрее. У мотомоторов параметров меньше. Все параметры выдаются мотроником одним блоком в ответ на один запрос. Так что в случае мотроника оптимизация автора теряет смысл. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу