Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ён_" data-source="post: 494621" data-attributes="member: 243"><p>Скачал новую программу ISTA-P и ISTA-D</p><p><a href="https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5224136" target="_blank">https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5224136</a></p><p>ISTA+ (она раньше называлась Rheingold) работает, к мотику еще не подключал.</p><p>Как подключаться к старым мотоциклам R1100... в программе написано.</p><p>[PHP]</p><p>Общие указания для пользователя по обращению с мотоциклами, оснащенными трехполюсным штекером диагностического разъема</p><p>распространяются на следующие модели: R850R, R1100R, R850GS, R1100GS, R1100RS, R850RT, R1100RT, K100RS, K1100RS, K1, K1100LT, K1100RS, K100RS, K100RT, K100LT, K75, Диагностика в мотоциклах с классической бортовой сетью и трехполюсным штекером диагностического разъема </p><p></p><p>Введение: </p><p></p><p>Мотоциклы с классической бортовой сетью и трехполюсным штекером диагностического разъема в определенной мере значительно отличаются от мотоциклов, оснащенных шиной CAN (BN2000 и BN2020). Некоторые привычные автоматизированные функции в аппаратно-программном комплексе ISTA, имеющемся в мотоциклах с шиной CAN, не отображаются в мотоциклах с классический бортовой сетью. </p><p></p><p>Поэтому для того, чтобы считывание и удаление ЗУ неисправностей мотоциклов с классической бортовой сетью все же обеспечивалось в аппаратно-программном комплексе ISTA, существуют отличия между данным считыванием и удалением ЗУ неисправностей от привычного процесса.</p><p></p><p>Далее приведено описание шагов, необходимых для удачного считывания и удаления ЗУ неисправностей в мотоциклах с трехполюсным штекером диагностического разъема.</p><p>Идентификация: </p><p></p><p>В мотоциклах с классической бортовой сетью в установленных блоках управления не сохранен считываемый идентификационный номер транспортного средства. Поэтому при запуске процесса ISTA необходимо вручную ввести идентификационный номер транспортного средства.</p><p></p><p>Если идентификационный номер транспортного средства короче 7 знаков, то вместо первой позиции следует ввести "0".</p><p></p><p>Пример: Вместо идентификационного номера транспортного средства "654321" в ISTA следует ввести "0654321".</p><p></p><p>Дополнительная информация: </p><p></p><p>После успешного распознавания мотоцикла (выполнено определение всех данных о транспортном средстве) требуется указать дополнительные данные:</p><p></p><p>информация о ходовых качествах мотоцикла;</p><p></p><p>в зависимости от идентификации типа транспортного средства, информация о том, установлена ли антиблокировочная система.</p><p></p><p>Если после выдачи данного запроса антиблокировочная система не будет выбрана, впоследствии диагностика для антиблокировочной системы не предлагается!</p><p></p><p>Проверка автомобиля: </p><p></p><p>Перед запуском теста транспортного средства рекомендуется соединить интерфейс транспортного средства с мотоциклом. Соединение с мотоциклом в мотоциклах с трехполюсным штекером диагностического разъема осуществляется через переходный кабель ICOM-E.</p><p></p><p>После успешной идентификации, а также определения дополнительной информации может быть запущен тест транспортного средства. Для этого в первом шаге выбрать «Запустить тест транспортного средства».</p><p></p><p>В мотоциклах с системой управления двигателем MA2.1, MA2.2 или антиблокировочной системой ABS1 данные блоки управления отображаются желтым цветом на древовидной схеме блоков управления. Поскольку на данный момент еще не были считаны ЗУ неисправностей из системы управления двигателем MA2.1, MA2.2 или антиблокировочной системы ABS1, в дальнейшем предлагаются отдельные программы проверки. Для этого во втором шаге следует выбрать «Отобразить ЗУ неисправностей».</p><p></p><p>Наряду с прочей информацией индикация ЗУ неисправностей содержит указания о том, что необходимо провести специальный тест для систем управления двигателем MA2.1 и MA2.2 или для антиблокировочной системы ABS1 посредством отдельных программ проверки. Для этого в третьем шаге следует выбрать «Рассчитать план проверки».</p><p></p><p>После расчета плана проверки предлагается выбрать программы проверки для считывания ЗУ неисправностей и удаления ЗУ неисправностей для соответственно считываемых блоков управления. </p><p></p><p>Для считывания ЗУ неисправностей систем управления двигателем MA2.1 и MA2.2 необходимо выбрать программу проверки «Цифровая электронная система управления двигателем: считать ЗУ неисправностей».</p><p></p><p>Если установлена антиблокировочная система ABS1: для считывания ЗУ неисправностей антиблокировочной системы ABS1 необходимо выбрать программу проверки «Антиблокировочная система: считать ЗУ неисправностей».</p><p></p><p>Необходимо учитывать, что продолжительность считывания может составлять до 3 минут. Основание: Процесс считывания осуществляется посредством считывания мигающих кодов.</p><p>[/PHP]</p><p></p><p>Новая ISTA+ требует следующие ресурсы"</p><p>С введением ISTA 4 появились новые минимальные требования к системе, которым ваша система не соответствует.</p><p>Начиная с версии 4, ISTA больше не будет запускаться на этом устройстве.</p><p>Убедитесь, что ваше устройство соответствует следующей спецификации:</p><p></p><p>процессор минимум с 2 ядрами и частотой 2,2 ГГц; </p><p>оперативная память объемом минимум 4 гигабайта; </p><p>жесткий диск объемом минимум 500 гигабайт, на котором минимум 150 гигабайт свободного места.</p><p></p><p>Но у меня на 1.8Ггц, вроде, пашет.</p><p></p><p>Для экономии места (10Ггбт) можно поставить только две базы RU и OTHER.</p><p></p><p>Если ICOM не будет работать с этим по то надо будет в нем обновлять фирваре.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ён_, post: 494621, member: 243"] Скачал новую программу ISTA-P и ISTA-D [URL="https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5224136"]https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5224136[/URL] ISTA+ (она раньше называлась Rheingold) работает, к мотику еще не подключал. Как подключаться к старым мотоциклам R1100... в программе написано. [PHP] Общие указания для пользователя по обращению с мотоциклами, оснащенными трехполюсным штекером диагностического разъема распространяются на следующие модели: R850R, R1100R, R850GS, R1100GS, R1100RS, R850RT, R1100RT, K100RS, K1100RS, K1, K1100LT, K1100RS, K100RS, K100RT, K100LT, K75, Диагностика в мотоциклах с классической бортовой сетью и трехполюсным штекером диагностического разъема Введение: Мотоциклы с классической бортовой сетью и трехполюсным штекером диагностического разъема в определенной мере значительно отличаются от мотоциклов, оснащенных шиной CAN (BN2000 и BN2020). Некоторые привычные автоматизированные функции в аппаратно-программном комплексе ISTA, имеющемся в мотоциклах с шиной CAN, не отображаются в мотоциклах с классический бортовой сетью. Поэтому для того, чтобы считывание и удаление ЗУ неисправностей мотоциклов с классической бортовой сетью все же обеспечивалось в аппаратно-программном комплексе ISTA, существуют отличия между данным считыванием и удалением ЗУ неисправностей от привычного процесса. Далее приведено описание шагов, необходимых для удачного считывания и удаления ЗУ неисправностей в мотоциклах с трехполюсным штекером диагностического разъема. Идентификация: В мотоциклах с классической бортовой сетью в установленных блоках управления не сохранен считываемый идентификационный номер транспортного средства. Поэтому при запуске процесса ISTA необходимо вручную ввести идентификационный номер транспортного средства. Если идентификационный номер транспортного средства короче 7 знаков, то вместо первой позиции следует ввести "0". Пример: Вместо идентификационного номера транспортного средства "654321" в ISTA следует ввести "0654321". Дополнительная информация: После успешного распознавания мотоцикла (выполнено определение всех данных о транспортном средстве) требуется указать дополнительные данные: информация о ходовых качествах мотоцикла; в зависимости от идентификации типа транспортного средства, информация о том, установлена ли антиблокировочная система. Если после выдачи данного запроса антиблокировочная система не будет выбрана, впоследствии диагностика для антиблокировочной системы не предлагается! Проверка автомобиля: Перед запуском теста транспортного средства рекомендуется соединить интерфейс транспортного средства с мотоциклом. Соединение с мотоциклом в мотоциклах с трехполюсным штекером диагностического разъема осуществляется через переходный кабель ICOM-E. После успешной идентификации, а также определения дополнительной информации может быть запущен тест транспортного средства. Для этого в первом шаге выбрать «Запустить тест транспортного средства». В мотоциклах с системой управления двигателем MA2.1, MA2.2 или антиблокировочной системой ABS1 данные блоки управления отображаются желтым цветом на древовидной схеме блоков управления. Поскольку на данный момент еще не были считаны ЗУ неисправностей из системы управления двигателем MA2.1, MA2.2 или антиблокировочной системы ABS1, в дальнейшем предлагаются отдельные программы проверки. Для этого во втором шаге следует выбрать «Отобразить ЗУ неисправностей». Наряду с прочей информацией индикация ЗУ неисправностей содержит указания о том, что необходимо провести специальный тест для систем управления двигателем MA2.1 и MA2.2 или для антиблокировочной системы ABS1 посредством отдельных программ проверки. Для этого в третьем шаге следует выбрать «Рассчитать план проверки». После расчета плана проверки предлагается выбрать программы проверки для считывания ЗУ неисправностей и удаления ЗУ неисправностей для соответственно считываемых блоков управления. Для считывания ЗУ неисправностей систем управления двигателем MA2.1 и MA2.2 необходимо выбрать программу проверки «Цифровая электронная система управления двигателем: считать ЗУ неисправностей». Если установлена антиблокировочная система ABS1: для считывания ЗУ неисправностей антиблокировочной системы ABS1 необходимо выбрать программу проверки «Антиблокировочная система: считать ЗУ неисправностей». Необходимо учитывать, что продолжительность считывания может составлять до 3 минут. Основание: Процесс считывания осуществляется посредством считывания мигающих кодов. [/PHP] Новая ISTA+ требует следующие ресурсы" С введением ISTA 4 появились новые минимальные требования к системе, которым ваша система не соответствует. Начиная с версии 4, ISTA больше не будет запускаться на этом устройстве. Убедитесь, что ваше устройство соответствует следующей спецификации: процессор минимум с 2 ядрами и частотой 2,2 ГГц; оперативная память объемом минимум 4 гигабайта; жесткий диск объемом минимум 500 гигабайт, на котором минимум 150 гигабайт свободного места. Но у меня на 1.8Ггц, вроде, пашет. Для экономии места (10Ггбт) можно поставить только две базы RU и OTHER. Если ICOM не будет работать с этим по то надо будет в нем обновлять фирваре. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу