Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmut" data-source="post: 472061" data-attributes="member: 10423"><p>небольшой апдейт для тех, у кого теже симптомы "несоединения", что и у меня. ("turn ignition ON" на экране и "DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED" в логах)</p><p></p><p>если кратко - проблема была в китайском адаптере, он сдох. я его пропаял феном, он ещё немного поработал и снова сдох. купил другой и пока всё работает.</p><p></p><p>теперь все данные, выявленные в процессе исследования проблемы "неконнекта" </p><p>гуся можно читать не вводя VIN. все делается через operations->complete identification</p><p></p><p>тафбук CF-19 для чтения подходит, версия рейнголда 3.47 подходит. система семерка подходит любая, тестировал на 32 и 64 бита успешно.</p><p></p><p>у меня увиделись 4 модуля: ABS, DME, KOMBI, ZFE и прочитались сохраненные ошибки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmut, post: 472061, member: 10423"] небольшой апдейт для тех, у кого теже симптомы "несоединения", что и у меня. ("turn ignition ON" на экране и "DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED" в логах) если кратко - проблема была в китайском адаптере, он сдох. я его пропаял феном, он ещё немного поработал и снова сдох. купил другой и пока всё работает. теперь все данные, выявленные в процессе исследования проблемы "неконнекта" гуся можно читать не вводя VIN. все делается через operations->complete identification тафбук CF-19 для чтения подходит, версия рейнголда 3.47 подходит. система семерка подходит любая, тестировал на 32 и 64 бита успешно. у меня увиделись 4 модуля: ABS, DME, KOMBI, ZFE и прочитались сохраненные ошибки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу