Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Nogi" data-source="post: 337220" data-attributes="member: 7586"><p>подключился через адаптер к ЭБУ, в попытке разобраться с заглюченым АБС. сейчас при неработающем двигателе он выдал мне такие параметры, причем они постоянно скачут в пределах десяти сотых. должно ли так быть? судя по всему, в каком-то секторе системы перекрыт клапан сброса давления жидкости:</p><p></p><p>немного жидкости я приспустил через клапан на самом блоке и на суппортах, давления избыточного не наблюдал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nogi, post: 337220, member: 7586"] подключился через адаптер к ЭБУ, в попытке разобраться с заглюченым АБС. сейчас при неработающем двигателе он выдал мне такие параметры, причем они постоянно скачут в пределах десяти сотых. должно ли так быть? судя по всему, в каком-то секторе системы перекрыт клапан сброса давления жидкости: немного жидкости я приспустил через клапан на самом блоке и на суппортах, давления избыточного не наблюдал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу