Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 328492" data-attributes="member: 7332"><p>Всё просто, использовать буду с другой программой. Также ELM работает через терминальные команды, типа модема, работать с ним можно просто через терминал windows.</p><p>Есть такая бесплатная программка TunerPro для редактирования топливных карт прошивки, в неё встроен плагин для работы с ELM, для своих целей попробую использовать этот плагин.</p><p>ELM поддерживает стандарт OBD2 (и все его протоколы: k/l-line, can high/low и т.д.), данные которые он может выводить и каким образом до них добраться отменно задокументированы. ELM может сам определить протокол и с ними со всеми работает одинаково, т.е. не надо погружаться в дебри специфики протоколов. По этой причине ELM поддерживает куча сторонних прог. Недостатки ELM в его же универсальности, обычно производители используют расширения стандарта OBD2, т.е. универсальный адаптер с универсальной программой их не видит либо доступ к ним затруднён.</p><p>Для тестов брал ELM у друга, теперь жду свой.</p><p>С другой стороны протокол k-line также несложно устроен, в общем не вижу сложностей работы с ним через ft232, но тут надо самому программировать, а лень, я этим более 10 лет не занимался.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 328492, member: 7332"] Всё просто, использовать буду с другой программой. Также ELM работает через терминальные команды, типа модема, работать с ним можно просто через терминал windows. Есть такая бесплатная программка TunerPro для редактирования топливных карт прошивки, в неё встроен плагин для работы с ELM, для своих целей попробую использовать этот плагин. ELM поддерживает стандарт OBD2 (и все его протоколы: k/l-line, can high/low и т.д.), данные которые он может выводить и каким образом до них добраться отменно задокументированы. ELM может сам определить протокол и с ними со всеми работает одинаково, т.е. не надо погружаться в дебри специфики протоколов. По этой причине ELM поддерживает куча сторонних прог. Недостатки ELM в его же универсальности, обычно производители используют расширения стандарта OBD2, т.е. универсальный адаптер с универсальной программой их не видит либо доступ к ним затруднён. Для тестов брал ELM у друга, теперь жду свой. С другой стороны протокол k-line также несложно устроен, в общем не вижу сложностей работы с ним через ft232, но тут надо самому программировать, а лень, я этим более 10 лет не занимался. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу