Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 314139" data-attributes="member: 7332"><p>Прозвонил контакты. И (10) и (4) на r1200c это земля. Напряжение между любым из них и (6) чуть больше 12В и при выключенном, и при включённом зажигании. У меня заработало (почти) и так и так, можно сделать предварительный вывод, что любой можно использовать, я буду как на моей схеме, т.е. (10).</p><p>Теперь по сканированию. Программа не определяет мотоцикл - нет связи. Ввожу VIN, и далее тест работает, но не весь, а только мотор. Блок ABS не видит, пишет ошибку. Ошибки мотора читает (2 штуки - датчик Холла) и стирает. Адаптер - самопал на основе ft232, по схеме полный аналог мастеркитовского. Пробовал и на 1 и 16 мс, всё едино.</p><p>Проблема эта, как я понял из форумов, встречается часто, но не увидел пути к победе. Если кто в курсе, не поленитесь черкнуть. И что ставить для мастеркита, 1 или 16 мс? А то разные мнения тут...</p><p>--------------------------</p><p>Ошибся, извиняйте, темно было. Правильно, как у Ёна. Земля (4). (10), по-видимому, всё-так 12В на ключе.</p><p></p><p>Вот нашел на просторах интернета:</p><p></p><p>Пины разъёма BMW (OEM - по решению производителя, т.е. может отличатся для разных моделей):</p><p>(1) K-Line</p><p>(2) OEM (вероятно, ABS reset)</p><p>(4) Земля</p><p>(6) +12В</p><p>(7) CAN high</p><p>(9) CAN low</p><p>(10) OEM (вероятно, +12В на ключе)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 314139, member: 7332"] Прозвонил контакты. И (10) и (4) на r1200c это земля. Напряжение между любым из них и (6) чуть больше 12В и при выключенном, и при включённом зажигании. У меня заработало (почти) и так и так, можно сделать предварительный вывод, что любой можно использовать, я буду как на моей схеме, т.е. (10). Теперь по сканированию. Программа не определяет мотоцикл - нет связи. Ввожу VIN, и далее тест работает, но не весь, а только мотор. Блок ABS не видит, пишет ошибку. Ошибки мотора читает (2 штуки - датчик Холла) и стирает. Адаптер - самопал на основе ft232, по схеме полный аналог мастеркитовского. Пробовал и на 1 и 16 мс, всё едино. Проблема эта, как я понял из форумов, встречается часто, но не увидел пути к победе. Если кто в курсе, не поленитесь черкнуть. И что ставить для мастеркита, 1 или 16 мс? А то разные мнения тут... -------------------------- Ошибся, извиняйте, темно было. Правильно, как у Ёна. Земля (4). (10), по-видимому, всё-так 12В на ключе. Вот нашел на просторах интернета: Пины разъёма BMW (OEM - по решению производителя, т.е. может отличатся для разных моделей): (1) K-Line (2) OEM (вероятно, ABS reset) (4) Земля (6) +12В (7) CAN high (9) CAN low (10) OEM (вероятно, +12В на ключе) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу