Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Детейлинг – полировка, защитные покрытия кузова, химчистка, мойка и многое другое
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey_T" data-source="post: 294909" data-attributes="member: 28"><p>всегда рад видеть! ))</p><p>Вэлкам!<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>на счет мотиков...</p><p></p><p>дайте хорошо остыть мотору и выхлопной системе прежде чем разрешить наносить на них химию! К сожалению, это не менее 30-40 минут в прохладную погоду. Если сильно опаздываете или очередь на мойку подошла, а пропускать машину вперед вы не намерены, то пусть мойщик 7-10 минут (не меньше) поливает на мотор холодной водой... (лучше за это ему 100р. лишние дать) Но! только не сразу после того как вы дубасили, будто удирали от Маркеса, особенно если у вас воздушник...</p><p>В общем, химию наносить нужно на сухой остывший мотик. как компромисс: на мокрый и остывший - это лучше, чем на сухой и горячий...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey_T, post: 294909, member: 28"] всегда рад видеть! )) Вэлкам![COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------[/SIZE] [/COLOR]на счет мотиков... дайте хорошо остыть мотору и выхлопной системе прежде чем разрешить наносить на них химию! К сожалению, это не менее 30-40 минут в прохладную погоду. Если сильно опаздываете или очередь на мойку подошла, а пропускать машину вперед вы не намерены, то пусть мойщик 7-10 минут (не меньше) поливает на мотор холодной водой... (лучше за это ему 100р. лишние дать) Но! только не сразу после того как вы дубасили, будто удирали от Маркеса, особенно если у вас воздушник... В общем, химию наносить нужно на сухой остывший мотик. как компромисс: на мокрый и остывший - это лучше, чем на сухой и горячий... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу