Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Детейлинг – полировка, защитные покрытия кузова, химчистка, мойка и многое другое
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey_T" data-source="post: 262759" data-attributes="member: 28"><p>Как и обещал, выкладываю информацию по регулярному уходу за кузовом машин. </p><p></p><p>Помыть кузов машины можно многими способами, но, как правило, самый распространенный это бесконтактная мойка.</p><p></p><p>Рассмотрим этот вид мойки с точки зрения эффективности и безопасности для машины. Звучит вроде здорово – бесконтактно… А значит не трут по машине ничем и, следовательно, не царапают ее. На практике, как правило, происходит следующее:</p><p></p><p>Грязную машину поливают водой из аппарата высокого давления (АВД) и смывают самую крупную грязь. Затем на мокрую машину наносят пушистую пену, ждут 2-3-5 минут, и снова смывают АВД. Время выдерживания пены и способ ее нанесения выбирают в зависимости от применяемой химии и оборудования. После того, как шампунь смыт с кузова, заботливым автовладельцам предлагают дополнительно обработать машину воском. После этого машину протирают и отдают хозяину. </p><p></p><p>Начнем с того, что помимо грязи смываемой АВД и бесконтактным шампунем существует и статическая грязь, которая притягивается и удерживается на кузове автомобиля за счет статического электричества. Такая грязь без физического воздействия не удалятся с кузова автомобиля. Какие бы полотенца не применялись для сушки, статические загрязнения будут царапать поверхность автомобиля. Еще хуже, когда эту недомытую грязь сверху покрывают различного рода консервантами или восками – грязь запечатывается покрытием и остается на кузове. Борясь с этой грязью, на многих автомойках часто завышают концентрацию или используют химию для мойки грузовиков, что непременно приводит к помутнению хрома и лака, окислению алюминия, появлению белесого налета на резинках и порче других деликатных материалов. Иногда доходит до того, что на мойках дополнительно трут губками по передней части машины (именно там самое большое количество въевшейся грязи) пытаясь отмыть статику и въевшуюся грязь.</p><p></p><p>Для того чтобы смыть статические загрязнения необходимо применять дополнительно ручной шампунь. Сама по себе статическая грязь не абразивная, поэтому применяя ручной шампунь и специальные крупнопористые губки, вероятность поцарапать кузов стремится к нулю, за счет ПАВов содержащихся в этих шампунях, и только после этого чистый кузов автомобиля можно обрабатывать воском и вытирать насухо. </p><p></p><p>Бесконтактный шампунь необходимо наносить сразу же на грязную машину, не обрабатывая ее предварительно из АВД. Проблема в том, что после обработки из АВД на кузове держится около 2-3 литров воды, и во время нанесения бесконтактного шампуня часть шампуня стекает с машины, шампунь разводится этой водой, и самая большая проблема в том, что шампунь должен «пробиться» сквозь воду до загрязнений на кузове. В противном случае бесконтакт отработает крайне неэффективно. </p><p></p><p>Самый правильный вариант нанесения бесконтактного шампуня в виде эмульсии, а не в виде пены. Эмульсия равномернее прилегает к загрязнениям и дольше на ней задерживается, а, следовательно, более эффективно выполняет свою фукнцию.</p><p></p><p><strong>Таким образом</strong>, для того, чтобы безопасно и качественно помыть вашу машину, необходимо чтобы на мойках применялась двухфазная (т.н. Евромойка) мойка кузова и только затем можно сушить/вытирать машину. В противном случае будет множество мелких царапин из-за чего машина становится матовой, недомытая статическая грязь, реагенты и копоть, которые все сильнее и сильнее накапливаются и въедаются в кузов. Чем больше царапин и въевшейся грязи и прочих шероховатостей на кузове, тем быстрее и сильнее пачкается автомобиль при каждодневной эксплуатации. </p><p></p><p><strong>Итак</strong>, двухфазная мойка + сушка автомобиля – это наиболее безопасный и эффективный способ регулярного ухода за кузовом машины.</p><p></p><p>Первая фаза (предварительная мойка) - нанесение сразу же на грязный автомобиль и смывка бесконтактного шампуня. Желательно, чтобы это была эмульсия. Таким образом убираются основная грязь и абразивные частицы.</p><p></p><p>Вторая фаза (основная мойка) – нанесение ручного шампуня и мойка крупнопористыми губками и последующая смывка шампуня. Удаляем статические загрязнения.</p><p></p><p>Третья фаза – сушка автомобиля.</p><p></p><p>По поводу сушки и осушающих восков напишу отдельно. Это один из самых важных этапов мойки автомобиля</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey_T, post: 262759, member: 28"] Как и обещал, выкладываю информацию по регулярному уходу за кузовом машин. Помыть кузов машины можно многими способами, но, как правило, самый распространенный это бесконтактная мойка. Рассмотрим этот вид мойки с точки зрения эффективности и безопасности для машины. Звучит вроде здорово – бесконтактно… А значит не трут по машине ничем и, следовательно, не царапают ее. На практике, как правило, происходит следующее: Грязную машину поливают водой из аппарата высокого давления (АВД) и смывают самую крупную грязь. Затем на мокрую машину наносят пушистую пену, ждут 2-3-5 минут, и снова смывают АВД. Время выдерживания пены и способ ее нанесения выбирают в зависимости от применяемой химии и оборудования. После того, как шампунь смыт с кузова, заботливым автовладельцам предлагают дополнительно обработать машину воском. После этого машину протирают и отдают хозяину. Начнем с того, что помимо грязи смываемой АВД и бесконтактным шампунем существует и статическая грязь, которая притягивается и удерживается на кузове автомобиля за счет статического электричества. Такая грязь без физического воздействия не удалятся с кузова автомобиля. Какие бы полотенца не применялись для сушки, статические загрязнения будут царапать поверхность автомобиля. Еще хуже, когда эту недомытую грязь сверху покрывают различного рода консервантами или восками – грязь запечатывается покрытием и остается на кузове. Борясь с этой грязью, на многих автомойках часто завышают концентрацию или используют химию для мойки грузовиков, что непременно приводит к помутнению хрома и лака, окислению алюминия, появлению белесого налета на резинках и порче других деликатных материалов. Иногда доходит до того, что на мойках дополнительно трут губками по передней части машины (именно там самое большое количество въевшейся грязи) пытаясь отмыть статику и въевшуюся грязь. Для того чтобы смыть статические загрязнения необходимо применять дополнительно ручной шампунь. Сама по себе статическая грязь не абразивная, поэтому применяя ручной шампунь и специальные крупнопористые губки, вероятность поцарапать кузов стремится к нулю, за счет ПАВов содержащихся в этих шампунях, и только после этого чистый кузов автомобиля можно обрабатывать воском и вытирать насухо. Бесконтактный шампунь необходимо наносить сразу же на грязную машину, не обрабатывая ее предварительно из АВД. Проблема в том, что после обработки из АВД на кузове держится около 2-3 литров воды, и во время нанесения бесконтактного шампуня часть шампуня стекает с машины, шампунь разводится этой водой, и самая большая проблема в том, что шампунь должен «пробиться» сквозь воду до загрязнений на кузове. В противном случае бесконтакт отработает крайне неэффективно. Самый правильный вариант нанесения бесконтактного шампуня в виде эмульсии, а не в виде пены. Эмульсия равномернее прилегает к загрязнениям и дольше на ней задерживается, а, следовательно, более эффективно выполняет свою фукнцию. [B]Таким образом[/B], для того, чтобы безопасно и качественно помыть вашу машину, необходимо чтобы на мойках применялась двухфазная (т.н. Евромойка) мойка кузова и только затем можно сушить/вытирать машину. В противном случае будет множество мелких царапин из-за чего машина становится матовой, недомытая статическая грязь, реагенты и копоть, которые все сильнее и сильнее накапливаются и въедаются в кузов. Чем больше царапин и въевшейся грязи и прочих шероховатостей на кузове, тем быстрее и сильнее пачкается автомобиль при каждодневной эксплуатации. [B]Итак[/B], двухфазная мойка + сушка автомобиля – это наиболее безопасный и эффективный способ регулярного ухода за кузовом машины. Первая фаза (предварительная мойка) - нанесение сразу же на грязный автомобиль и смывка бесконтактного шампуня. Желательно, чтобы это была эмульсия. Таким образом убираются основная грязь и абразивные частицы. Вторая фаза (основная мойка) – нанесение ручного шампуня и мойка крупнопористыми губками и последующая смывка шампуня. Удаляем статические загрязнения. Третья фаза – сушка автомобиля. По поводу сушки и осушающих восков напишу отдельно. Это один из самых важных этапов мойки автомобиля [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу