Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OleNick" data-source="post: 758722" data-attributes="member: 17023"><p>Ух и намаялся же я со снятием кардана! В итоге помог усиленный толстенький такой хомут (обычные лопались или гнулись), который поставил на крестовину поближе к КПП, уперся в него изогнутым ломиком и сдернул таки. Т.е. усилие прилагалось не через крестовину. Ну и может чутка помогла WD-40, которой пробрызгал шлицы через отверстия в крестовине. Как-то так...</p><p>Теперь хочу покрутить первичный вал КПП и визуально посмотреть сочится ли масло. Если таки сочится, так никто и не посоветовал ничего... Как писал выше при снятии старого сальника саморез пошел не туда и немного поцарапал внешнюю посадочную поверхности, т.е. отверстие в КПП. Заказать новый сальник и попоробовать на красный герметик?! Или что, из-за такой вот ерунды снимать КПП и мудрить с ремонтом?! Блин, как представлю волосы дыбом...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OleNick, post: 758722, member: 17023"] Ух и намаялся же я со снятием кардана! В итоге помог усиленный толстенький такой хомут (обычные лопались или гнулись), который поставил на крестовину поближе к КПП, уперся в него изогнутым ломиком и сдернул таки. Т.е. усилие прилагалось не через крестовину. Ну и может чутка помогла WD-40, которой пробрызгал шлицы через отверстия в крестовине. Как-то так... Теперь хочу покрутить первичный вал КПП и визуально посмотреть сочится ли масло. Если таки сочится, так никто и не посоветовал ничего... Как писал выше при снятии старого сальника саморез пошел не туда и немного поцарапал внешнюю посадочную поверхности, т.е. отверстие в КПП. Заказать новый сальник и попоробовать на красный герметик?! Или что, из-за такой вот ерунды снимать КПП и мудрить с ремонтом?! Блин, как представлю волосы дыбом... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу