Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OleNick" data-source="post: 757806" data-attributes="member: 17023"><p>Эпопея с сальником входного вала КПП продолжается. Он же по каталогу "сальник исполнительного цилиндра", но стоит именно в КПП. Снимал старый сальник, впотьмах не заметил, что саморез пошел между сальником и внешним местом посадки. В итоге небольшие, но ощутимые царапины на посадочном месте. Попробовал поставить новый сальник, затем покрутил обороты минут 20 - сальник запотел немного. Что делать теперь не знаю, блин... Снимать, покупать новый и пытаться на герметик посадить? А может зря переживаю и приработается, оставить поездить потом проверить? Может это вышло масло, которым смазывал сальник для запрессовки...</p><p>Кстати сальник BMW 23127705085 пришел фирмы kaco 17*28*7, обычный не тефлоновый, но насечки внутри для левого направления вращения. Пытался найти по каталогам, пока безуспешно...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>И не получается отстегнуть кардан. В инструкции и на всяких видео его монтировочкой поддевают за крестовину и не очень сильно постукивая снимают... Я уже все обстукал, не идет и все тут. Боюсь как бы не навредить крестовине... Может съемник какой можно приспособить?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OleNick, post: 757806, member: 17023"] Эпопея с сальником входного вала КПП продолжается. Он же по каталогу "сальник исполнительного цилиндра", но стоит именно в КПП. Снимал старый сальник, впотьмах не заметил, что саморез пошел между сальником и внешним местом посадки. В итоге небольшие, но ощутимые царапины на посадочном месте. Попробовал поставить новый сальник, затем покрутил обороты минут 20 - сальник запотел немного. Что делать теперь не знаю, блин... Снимать, покупать новый и пытаться на герметик посадить? А может зря переживаю и приработается, оставить поездить потом проверить? Может это вышло масло, которым смазывал сальник для запрессовки... Кстати сальник BMW 23127705085 пришел фирмы kaco 17*28*7, обычный не тефлоновый, но насечки внутри для левого направления вращения. Пытался найти по каталогам, пока безуспешно... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] И не получается отстегнуть кардан. В инструкции и на всяких видео его монтировочкой поддевают за крестовину и не очень сильно постукивая снимают... Я уже все обстукал, не идет и все тут. Боюсь как бы не навредить крестовине... Может съемник какой можно приспособить? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу