Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OleNick" data-source="post: 745335" data-attributes="member: 17023"><p>Привет, коллеги Гусеводы! Фух! Осилил все 104 страницы! Очень много полезного почерпнул для своего R1150RT 2001г.в. Спасибо!</p><p></p><p> Мои приключения, хоть и с RT, но очень многое у нас одинаковое, может кому тоже пригодится:</p><p></p><p>- купил в октябре 2018 с пробегом 77 000 км свою RT. По косвенным внешним признакам пробег реален или близок к этому. Мот из Европы, я 2-й владелец в РФ. Сезон доездил как есть, а уже этой весной поменял масла по кругу и полез клапанные зазоры смотреть, специально даже купил динамометрический ключ 5-25 нм. Ну немного подрегулировал клапана и коромысла, ставлю обратно крышки с моментом 8 нм, а ключ бесконечно вращается... Сука все 4 резьбы сорваны на левом цилиндре! Хоть справа все целые... Мот возле подъезда многоэтажки, соответственно только эвакуатор мне в помощь. Позвонил в Ильмени - в 1й раз слышим такое, лекарства не знаем! Вот удивили, так удивили) В Боксер клубе сказали ставят какие-то ввертыши. Денег на эвакуатор нет, время вроде есть, полез в просторы интернета. В итоге заказал <a href="https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/drugie-semniki/dlya-povrezhdennogo-krepezha/vosstanovlenie-rezby/neo/dlya-vosstanovleniya-rezby-m6-11-901/" target="_blank">вот такой</a> набор для восстановления резьбы М6 (сверло, специальный метчик, сами ввертыши и оправка). Рассверлил и нарезал без проблем, а вот с ввертышами немного лоханулся - два из 4х пошли криво не по резьбе, пришлось переделывать. Так что предельно аккуратно надо, дюраль мягче намного (ввертыши из нержавейки). Маленькая хитрость – лучше пользоваться не оправкой из комплекта, а болтом М6 со сточенным буртиком на торце, за который зацепить ввертыш. Но ничего, игра стоила свеч, держат;</p><p></p><p>- тогда же при первой регулировке клапанов выяснилась передавленная и пропускающая круглая прокладка свечного колодца. Видать когда от души крутили болты крышки, то и ее передавили. Тоже пришлось поменять;</p><p></p><p>- поездил буквально немного и стал плохо заводиться. Стартер как будто крутит вхолостую, не входя в зацепление с маховиком. Покурил форум, снял и почистил/смазал стартер. Все прекрасно заработало! Действительно из-за грязи бендикс не входил в зацепление с маховиком;</p><p></p><p>- поездил буквально немного) и стал глохнуть на ходу. Потом стал заводиться только на холодную, работать пару минут и тупо глохнуть. Причем очень резко, не чихая и ни о чем не задумываясь – это, кстати, очень точный показатель болезни, как я теперь думаю. Предыдущий хозяин заверил в перепаянности датчика Холла, поэтому были заменены свечи, топливный фильтр, почищены форсунки... В итоге ничего не помогло, а оказался именно ДХ! Места пайки развалились и коротили. Попытался перепаять сам, все почти сразу снова развалилось, возненавидел паяльник, отдал другу с руками, все работает отлично;</p><p></p><p>- полез прокачивать жидкость сцепления, а оно видать ни разу не прокачивалось, сорвал шестигранник пробки, пришлось высверливать. Прокачал, все норм, но почуть травит из-под самодельной пробки. Герметики не помогли, пришлось купить оригинал пробка + то, во что она вкручивается, теперь все отлично. Но лично для себя решил хотя бы раз в год откручивать-закручивать сию пробку в рамках весеннего ТО. Ведь жижу раз в два года менять. Еще и немножко смазал резьбу консистентной смазкой;</p><p></p><p>- умер трос спидометра прямо на ходу, смотрю я на приборку, а там стрелка лежит) Спасибо форуму (в данном случае вроде параллельному), поставил за неприлично дешево от Honda Lead – отлично подошел;</p><p></p><p>- решив, что теперь все нормально, смело поехали по направлению к Риму, но в Польше выскочил накрывшийся радиальный подшипник редуктора. Местный мотосервис сумел найти б.у. редуктор в соседнем городе, за пару дней все сделали. Польский благополучно запросил замены как минимум игольчатых подшипников уже в Белгороде, и снова блин в пути. В итоге перебрал в Боксер клубе свой родной редуктор, поменяв игольчатые подшипники и радиальный. Поставили… Колесо залюфтило уже через 1500 км, чуть не обделался, но, оказалось дали усадку новые подшипники, подтянули, все норм. Для себя решил проверять колесо покачиваниями регулярно, а игольчатые подшипники осматривать и смазывать по возможности тоже регулярно, хотя бы раз в 20 000 км;</p><p></p><p>- при осмотре в мотосервисе в Долгопрудном выяснился порвавшийся пыльник шаровой, предложили менять в сборе, блин дорого… А в Боксер клубе просто поменяли сам пыльник. Вот не реклама, но было приятно узнать, что, оказывается, так можно было) И, кстати, еле держалась гайка самой шаровой, реально за ней следить нужно;</p><p></p><p> Всем удачной зимовки!</p><p> П.С.: всем очень рекомендую сервис по подбору запчастей zzap.ru! С Экзистом и Автодоком разница очень ощутимая. Как по срокам, так и по стоимости.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OleNick, post: 745335, member: 17023"] Привет, коллеги Гусеводы! Фух! Осилил все 104 страницы! Очень много полезного почерпнул для своего R1150RT 2001г.в. Спасибо! Мои приключения, хоть и с RT, но очень многое у нас одинаковое, может кому тоже пригодится: - купил в октябре 2018 с пробегом 77 000 км свою RT. По косвенным внешним признакам пробег реален или близок к этому. Мот из Европы, я 2-й владелец в РФ. Сезон доездил как есть, а уже этой весной поменял масла по кругу и полез клапанные зазоры смотреть, специально даже купил динамометрический ключ 5-25 нм. Ну немного подрегулировал клапана и коромысла, ставлю обратно крышки с моментом 8 нм, а ключ бесконечно вращается... Сука все 4 резьбы сорваны на левом цилиндре! Хоть справа все целые... Мот возле подъезда многоэтажки, соответственно только эвакуатор мне в помощь. Позвонил в Ильмени - в 1й раз слышим такое, лекарства не знаем! Вот удивили, так удивили) В Боксер клубе сказали ставят какие-то ввертыши. Денег на эвакуатор нет, время вроде есть, полез в просторы интернета. В итоге заказал [URL="https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/drugie-semniki/dlya-povrezhdennogo-krepezha/vosstanovlenie-rezby/neo/dlya-vosstanovleniya-rezby-m6-11-901/"]вот такой[/URL] набор для восстановления резьбы М6 (сверло, специальный метчик, сами ввертыши и оправка). Рассверлил и нарезал без проблем, а вот с ввертышами немного лоханулся - два из 4х пошли криво не по резьбе, пришлось переделывать. Так что предельно аккуратно надо, дюраль мягче намного (ввертыши из нержавейки). Маленькая хитрость – лучше пользоваться не оправкой из комплекта, а болтом М6 со сточенным буртиком на торце, за который зацепить ввертыш. Но ничего, игра стоила свеч, держат; - тогда же при первой регулировке клапанов выяснилась передавленная и пропускающая круглая прокладка свечного колодца. Видать когда от души крутили болты крышки, то и ее передавили. Тоже пришлось поменять; - поездил буквально немного и стал плохо заводиться. Стартер как будто крутит вхолостую, не входя в зацепление с маховиком. Покурил форум, снял и почистил/смазал стартер. Все прекрасно заработало! Действительно из-за грязи бендикс не входил в зацепление с маховиком; - поездил буквально немного) и стал глохнуть на ходу. Потом стал заводиться только на холодную, работать пару минут и тупо глохнуть. Причем очень резко, не чихая и ни о чем не задумываясь – это, кстати, очень точный показатель болезни, как я теперь думаю. Предыдущий хозяин заверил в перепаянности датчика Холла, поэтому были заменены свечи, топливный фильтр, почищены форсунки... В итоге ничего не помогло, а оказался именно ДХ! Места пайки развалились и коротили. Попытался перепаять сам, все почти сразу снова развалилось, возненавидел паяльник, отдал другу с руками, все работает отлично; - полез прокачивать жидкость сцепления, а оно видать ни разу не прокачивалось, сорвал шестигранник пробки, пришлось высверливать. Прокачал, все норм, но почуть травит из-под самодельной пробки. Герметики не помогли, пришлось купить оригинал пробка + то, во что она вкручивается, теперь все отлично. Но лично для себя решил хотя бы раз в год откручивать-закручивать сию пробку в рамках весеннего ТО. Ведь жижу раз в два года менять. Еще и немножко смазал резьбу консистентной смазкой; - умер трос спидометра прямо на ходу, смотрю я на приборку, а там стрелка лежит) Спасибо форуму (в данном случае вроде параллельному), поставил за неприлично дешево от Honda Lead – отлично подошел; - решив, что теперь все нормально, смело поехали по направлению к Риму, но в Польше выскочил накрывшийся радиальный подшипник редуктора. Местный мотосервис сумел найти б.у. редуктор в соседнем городе, за пару дней все сделали. Польский благополучно запросил замены как минимум игольчатых подшипников уже в Белгороде, и снова блин в пути. В итоге перебрал в Боксер клубе свой родной редуктор, поменяв игольчатые подшипники и радиальный. Поставили… Колесо залюфтило уже через 1500 км, чуть не обделался, но, оказалось дали усадку новые подшипники, подтянули, все норм. Для себя решил проверять колесо покачиваниями регулярно, а игольчатые подшипники осматривать и смазывать по возможности тоже регулярно, хотя бы раз в 20 000 км; - при осмотре в мотосервисе в Долгопрудном выяснился порвавшийся пыльник шаровой, предложили менять в сборе, блин дорого… А в Боксер клубе просто поменяли сам пыльник. Вот не реклама, но было приятно узнать, что, оказывается, так можно было) И, кстати, еле держалась гайка самой шаровой, реально за ней следить нужно; Всем удачной зимовки! П.С.: всем очень рекомендую сервис по подбору запчастей zzap.ru! С Экзистом и Автодоком разница очень ощутимая. Как по срокам, так и по стоимости. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу