Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 724865" data-attributes="member: 6684"><p>Очень похоже на ДХ. Нагрелся - не работает. Остыл - заработал. Было у друга на 1100. Но там хватало на 10 минут езды и всегда глох.</p><p>Вариант проверки - когда заглох - включи зажигание и топливный насос (флажок kill switch - в центральное положение) - и слушай форсунки на впуске. Они цикают когда идет впрыск. Крутани стартером и опять слушай... Часто когда ДХ глючат - они дают шум - ложные сигналы, мозги думают что движок работает и дают команду на впрыск.</p><p></p><p>еще из гаданий - может пропадает искра? Катушки, провода, контакты?</p><p></p><p>И из самого простого - проверь массу! незнаю как у нас - аккума подключен к раме, но проследи по проводам, открути и зачисти.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 724865, member: 6684"] Очень похоже на ДХ. Нагрелся - не работает. Остыл - заработал. Было у друга на 1100. Но там хватало на 10 минут езды и всегда глох. Вариант проверки - когда заглох - включи зажигание и топливный насос (флажок kill switch - в центральное положение) - и слушай форсунки на впуске. Они цикают когда идет впрыск. Крутани стартером и опять слушай... Часто когда ДХ глючат - они дают шум - ложные сигналы, мозги думают что движок работает и дают команду на впрыск. еще из гаданий - может пропадает искра? Катушки, провода, контакты? И из самого простого - проверь массу! незнаю как у нас - аккума подключен к раме, но проследи по проводам, открути и зачисти. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу