Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vic1970" data-source="post: 724528" data-attributes="member: 9685"><p>Рекомендации соответствующей тут не нашел, поэтому прошу извинить, если уже было</p><p></p><p>Вдалеке от МСК сдохла катушка на 1150GS (по одной свече на цилиндр, 2001 год). Про то, что в более поздних версиях ставят катушку от Калины, читал. А что ставить сюда - нигде нет.</p><p>Была найдена катушка от Оки.</p><p> У нее меньшее сопротивление вторичной обмотки, что вызывало определенные размышления. </p><p>Также, форма гнезда под свечные провода не позволяет оставить родные провода без переделки.</p><p>Но в общем, выхода не было, катушку поставил. Провода временно воткнул от 2108 (за неимением ничего другого в том месте в продаже вообще. Свечные наконечники оставил тоже восьмерочные - надо все это переделать).</p><p>Также, пришлось сделать переходной проводок для подсоединения к штатной проводке без ее переделки (переход с цилиндрических контактов на плоские ножевые "мамы").</p><p>Кроме того, в продаже бывает точно такая же катушка от Волги (впрысковой). Но у нее влагозащищенный разъем, который не везде легко найти. А у Оки - просто два "папы".</p><p>На сегодня: Пробег около 1800 (в том числе не менее 700 км без перерыва - по дождю). Для проверки крутил мотор на ходу до 7500 (дальше не стал - жалко). Полет нормальный. Сейчас буду покупать свечные провода от фронтеры (где-то видел, что подходят в наши колодцы) и переделывать под отечественные катушечные контакты.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vic1970, post: 724528, member: 9685"] Рекомендации соответствующей тут не нашел, поэтому прошу извинить, если уже было Вдалеке от МСК сдохла катушка на 1150GS (по одной свече на цилиндр, 2001 год). Про то, что в более поздних версиях ставят катушку от Калины, читал. А что ставить сюда - нигде нет. Была найдена катушка от Оки. У нее меньшее сопротивление вторичной обмотки, что вызывало определенные размышления. Также, форма гнезда под свечные провода не позволяет оставить родные провода без переделки. Но в общем, выхода не было, катушку поставил. Провода временно воткнул от 2108 (за неимением ничего другого в том месте в продаже вообще. Свечные наконечники оставил тоже восьмерочные - надо все это переделать). Также, пришлось сделать переходной проводок для подсоединения к штатной проводке без ее переделки (переход с цилиндрических контактов на плоские ножевые "мамы"). Кроме того, в продаже бывает точно такая же катушка от Волги (впрысковой). Но у нее влагозащищенный разъем, который не везде легко найти. А у Оки - просто два "папы". На сегодня: Пробег около 1800 (в том числе не менее 700 км без перерыва - по дождю). Для проверки крутил мотор на ходу до 7500 (дальше не стал - жалко). Полет нормальный. Сейчас буду покупать свечные провода от фронтеры (где-то видел, что подходят в наши колодцы) и переделывать под отечественные катушечные контакты. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу