Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 702786" data-attributes="member: 6684"><p>Коллеги, кто перешел с 1150 на 1200 воздушки (oilhead) - различия большие? Особенно интересует Adventure версии.</p><p>Конкретно интересует:</p><p>- Заметно ли уменьшился расход топлива?</p><p>- Вибрации на оборотах 5000+ стали меньше или нет?</p><p>- на сколько выросла комфортная скорость на ровной скучной прямой трассе?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 702786, member: 6684"] Коллеги, кто перешел с 1150 на 1200 воздушки (oilhead) - различия большие? Особенно интересует Adventure версии. Конкретно интересует: - Заметно ли уменьшился расход топлива? - Вибрации на оборотах 5000+ стали меньше или нет? - на сколько выросла комфортная скорость на ровной скучной прямой трассе? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу