Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shtyrmann" data-source="post: 655179" data-attributes="member: 14615"><p>Оппозиты в авиации прижились по весьма простой причине : небольшая высота . Мы же вместо коробки ставим редуктор , и высота выходного вала позволяет очень низко сажать винт . Чем ниже сидит мотор , тем лучше обзор из кабины - всё очень просто . Однако присбособить именно BMW серии R на самолёт сподобились немцы . Они СЕРИЙНО выпускают силовую установку для самолётов под брэндом “ BMW TAKE OFF» - более того , по характеристикам этот моторчик мамину маму сделал хвалёный 912-й Rotax . И что немаловажно : неубитый R1200 можно купить за 200-250 , плюс 70 редуктор . Итого инжекторный мотор выкатывается нам ну максимум -350 . Карбюраторный ( бее) Rotax 912 в близко не новом состоянии - миллион . Новый со всеми приблудами , - почти полтора . Вот потому и летаем мы на ваших ( немецких ) моторчиках !</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shtyrmann, post: 655179, member: 14615"] Оппозиты в авиации прижились по весьма простой причине : небольшая высота . Мы же вместо коробки ставим редуктор , и высота выходного вала позволяет очень низко сажать винт . Чем ниже сидит мотор , тем лучше обзор из кабины - всё очень просто . Однако присбособить именно BMW серии R на самолёт сподобились немцы . Они СЕРИЙНО выпускают силовую установку для самолётов под брэндом “ BMW TAKE OFF» - более того , по характеристикам этот моторчик мамину маму сделал хвалёный 912-й Rotax . И что немаловажно : неубитый R1200 можно купить за 200-250 , плюс 70 редуктор . Итого инжекторный мотор выкатывается нам ну максимум -350 . Карбюраторный ( бее) Rotax 912 в близко не новом состоянии - миллион . Новый со всеми приблудами , - почти полтора . Вот потому и летаем мы на ваших ( немецких ) моторчиках ! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу