Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="notyura" data-source="post: 654726" data-attributes="member: 12329"><p>По опыту вождения мотоцикла BMW R1150GS Adventure в горах - на последнем делении до красной зоны штатного термометра масла мотоцикл начинает подтупливать - чувствуется небольшая потеря мощности. Возможно на крайнем делении сработает защита от перегрева и он сам заглохнет - не проверял, но возможно.</p><p>По опыту вождения автомобиля Skoda Octavia 1.8 tsi (правда масло там 5w30) температуры масла до 105 градусов в поддоне - штатные, под продолжительной нагрузкой можно поднять до 110-112, меньше 97 при движении по трассе бывает редко, соответственно на выходе из турбины масло кратковременно нагревается еще выше, учитывая что забор масла идет из головы.</p><p>Учитывайте, что "кипячение" масла здорово снижает его ресурс, тоесть с такой температурой летать теоритически можно, но масло становится жиже, и в двигле зазоры начинают быстро уменьшаться.</p><p>Отлив масла можно полностью побороть только лишь переделкой на сухой картер, внешним маслобаком и маслонасосами. Но в таком случае проще найти другой двигатель.</p><p>Всегда интересовало, почему авиация так любит оппозиты?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="notyura, post: 654726, member: 12329"] По опыту вождения мотоцикла BMW R1150GS Adventure в горах - на последнем делении до красной зоны штатного термометра масла мотоцикл начинает подтупливать - чувствуется небольшая потеря мощности. Возможно на крайнем делении сработает защита от перегрева и он сам заглохнет - не проверял, но возможно. По опыту вождения автомобиля Skoda Octavia 1.8 tsi (правда масло там 5w30) температуры масла до 105 градусов в поддоне - штатные, под продолжительной нагрузкой можно поднять до 110-112, меньше 97 при движении по трассе бывает редко, соответственно на выходе из турбины масло кратковременно нагревается еще выше, учитывая что забор масла идет из головы. Учитывайте, что "кипячение" масла здорово снижает его ресурс, тоесть с такой температурой летать теоритически можно, но масло становится жиже, и в двигле зазоры начинают быстро уменьшаться. Отлив масла можно полностью побороть только лишь переделкой на сухой картер, внешним маслобаком и маслонасосами. Но в таком случае проще найти другой двигатель. Всегда интересовало, почему авиация так любит оппозиты? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу