Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmut" data-source="post: 654675" data-attributes="member: 10423"><p>сороковку в гуся лить нельзя, тем более при постоянных 5500 RPM. </p><p>на таких температурах оно слишком жидкое. минимум 50, а лучше 60. первая цифра без разницы.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>значит я обознался, у меня сосед по гаражу тоже летает на 1150</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>можно попробовать противоотливные пластины в картер, они чуть увеличат время присутствия масла на вираже, на секунду - две.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>не помогу по приборке 1150. рекомендую скачать мануал на мопед и почитать его, там будет про рабочую температуру и сигнализацию перегрева.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmut, post: 654675, member: 10423"] сороковку в гуся лить нельзя, тем более при постоянных 5500 RPM. на таких температурах оно слишком жидкое. минимум 50, а лучше 60. первая цифра без разницы. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] значит я обознался, у меня сосед по гаражу тоже летает на 1150 [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] можно попробовать противоотливные пластины в картер, они чуть увеличат время присутствия масла на вираже, на секунду - две. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] не помогу по приборке 1150. рекомендую скачать мануал на мопед и почитать его, там будет про рабочую температуру и сигнализацию перегрева. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу