Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shtyrmann" data-source="post: 654516" data-attributes="member: 14615"><p>Летаю на MOTUL 10W40 . Температура масла в поддоне ПОКА выше 95-ти не поднималась . На выходе из двигателя ( вход в радиатор ) выше 115-ти тоже ПОКА не поднималась . Но фишка в том что у вас двигатель открыт всем ветрам и прилично охлаждается воздухом , а у нас он спрятан под капотом и воздушными каналами охлаждается в меньшей степени . Маслоголодание избегается просто - вираж без скольжения и только с положительной перегрузкой - ручку подтягиваешь на себя нежно и тогда стрелка указателя давления масла стоит на месте . Как только про..е.. л и схватил отрицательную перегрузку , стрелка резко уходит к цифре 2 и тогда реально проблема : даже вывод из виража и выход на горизонтальный прямолинейный полёт не возвращает стрелку на место . Надо глушить двигатель и ждать несколько секунд пока масло не стечёт в поддон . Предполагаю что маслонасос хватает воздух . Но такое пилотирование как бы сильно не приветствуется - оно и самому не шибко приятно зависать на ремнях . И всё же вопрос остаётся открытым - СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЁРТОЧЕК НА ЭКРАНЕ , и ДО КАКОЙ ЧЁРТОЧКИ можно лететь не снимая нагрузки ( не сбрасывая газ ) ? </p><p> Гараж ( ангар ) у меня на аэродроме неподалёку от Армавира ( Краснодарский край )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shtyrmann, post: 654516, member: 14615"] Летаю на MOTUL 10W40 . Температура масла в поддоне ПОКА выше 95-ти не поднималась . На выходе из двигателя ( вход в радиатор ) выше 115-ти тоже ПОКА не поднималась . Но фишка в том что у вас двигатель открыт всем ветрам и прилично охлаждается воздухом , а у нас он спрятан под капотом и воздушными каналами охлаждается в меньшей степени . Маслоголодание избегается просто - вираж без скольжения и только с положительной перегрузкой - ручку подтягиваешь на себя нежно и тогда стрелка указателя давления масла стоит на месте . Как только про..е.. л и схватил отрицательную перегрузку , стрелка резко уходит к цифре 2 и тогда реально проблема : даже вывод из виража и выход на горизонтальный прямолинейный полёт не возвращает стрелку на место . Надо глушить двигатель и ждать несколько секунд пока масло не стечёт в поддон . Предполагаю что маслонасос хватает воздух . Но такое пилотирование как бы сильно не приветствуется - оно и самому не шибко приятно зависать на ремнях . И всё же вопрос остаётся открытым - СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЁРТОЧЕК НА ЭКРАНЕ , и ДО КАКОЙ ЧЁРТОЧКИ можно лететь не снимая нагрузки ( не сбрасывая газ ) ? Гараж ( ангар ) у меня на аэродроме неподалёку от Армавира ( Краснодарский край ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу