Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shtyrmann" data-source="post: 654443" data-attributes="member: 14615"><p>Уважаемые коллеги , всем доброго времени суток ! Убедительная просьба - выслушать и подсказать , не забрасывая тапками . В авиационном мирУ я -Штурман , и на вашем уважаемом форуме не от хорошей жизни . Читаю ваше общение и понимаю чем наше авиа сообщество отличается от вашего : когда у вас проблемы с двигателем , вы говорите (думаете) - ВОТ МЛЯ ... включаете правый поворот и останавливаетесь . Когда у нас останавливается двигатель , мы говорим ОЙ МЛЯ ... и дай Бог чтобы было куда сесть . На моём самолёте штатно стоит с завода двигатель BMW R 1150 . В нашем сообществе этот двигатель пользуется особой популярностью , но у нас нет такого опыта эксплуатации как у вас , и по этой причине я обращаюсь к вам . Вопрос первый : уважаемые коллеги , в полёте при околонулевых температурах за бортом температура в поддоне ( установлен датчик ) - порядка 75 градусов . На входе в увеличенном ( от штатного ) радиаторе температура - 95 градусов и по мере набора высоты снижается . Количество чёрточек на штатном дисплее - три . Обороты крейсерского полёта - 5200 - 5500 . При температурах за бортом плюс 20 картина резко меняется : в поддоне 95 , на входе в радиатор - 115 . Количество чёрточек на штатном дисплее - пять . Вопрос : эти самые чёрточки , обозначающие температуру - сколько их всего , и до какого предела считается нормой , и начиная с какой чёрточки надо думать ОЙ МЛЯ и начинать искать место для экстренной посадки ?</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Вдогонку : режимы работы на мотоцикле и на самолёте шибко отличаются по нагрузке : вы набрали скорость , отпустили РУД и мотор у вас работает легко . У нас этот двигатель вращает винт с постоянной серьёзной нагрузкой , ибо винт - эт не колёсико , он очень серьёзно нагружает двигатель , потому мы летаем на максимуме крутящего момента - это в районе 5500 оборотов .</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Если я не в той ветке - пожалуйста перенаправьте . Мы ( авиаторы ) народ сильно не глупышный , ибо у нас естественный отбор ... мануалы читаем , и в некоторых моментах дошли чего и сам завод-изготовитель не в теме . И датчиками температур и головок , и выхлопных газов , и чего мы только не навешали на этот моторчик . Знаем как себя ведёт масло при перегрузках , как оно «зависает» и как скачет давление на пилотаже и когда начинается и чем заканчивается масленное голодание в системе смазки . Но нас - единицы , а вас - тысячи . Пожалуйста поделитесь опытом .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shtyrmann, post: 654443, member: 14615"] Уважаемые коллеги , всем доброго времени суток ! Убедительная просьба - выслушать и подсказать , не забрасывая тапками . В авиационном мирУ я -Штурман , и на вашем уважаемом форуме не от хорошей жизни . Читаю ваше общение и понимаю чем наше авиа сообщество отличается от вашего : когда у вас проблемы с двигателем , вы говорите (думаете) - ВОТ МЛЯ ... включаете правый поворот и останавливаетесь . Когда у нас останавливается двигатель , мы говорим ОЙ МЛЯ ... и дай Бог чтобы было куда сесть . На моём самолёте штатно стоит с завода двигатель BMW R 1150 . В нашем сообществе этот двигатель пользуется особой популярностью , но у нас нет такого опыта эксплуатации как у вас , и по этой причине я обращаюсь к вам . Вопрос первый : уважаемые коллеги , в полёте при околонулевых температурах за бортом температура в поддоне ( установлен датчик ) - порядка 75 градусов . На входе в увеличенном ( от штатного ) радиаторе температура - 95 градусов и по мере набора высоты снижается . Количество чёрточек на штатном дисплее - три . Обороты крейсерского полёта - 5200 - 5500 . При температурах за бортом плюс 20 картина резко меняется : в поддоне 95 , на входе в радиатор - 115 . Количество чёрточек на штатном дисплее - пять . Вопрос : эти самые чёрточки , обозначающие температуру - сколько их всего , и до какого предела считается нормой , и начиная с какой чёрточки надо думать ОЙ МЛЯ и начинать искать место для экстренной посадки ? [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Вдогонку : режимы работы на мотоцикле и на самолёте шибко отличаются по нагрузке : вы набрали скорость , отпустили РУД и мотор у вас работает легко . У нас этот двигатель вращает винт с постоянной серьёзной нагрузкой , ибо винт - эт не колёсико , он очень серьёзно нагружает двигатель , потому мы летаем на максимуме крутящего момента - это в районе 5500 оборотов . [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Если я не в той ветке - пожалуйста перенаправьте . Мы ( авиаторы ) народ сильно не глупышный , ибо у нас естественный отбор ... мануалы читаем , и в некоторых моментах дошли чего и сам завод-изготовитель не в теме . И датчиками температур и головок , и выхлопных газов , и чего мы только не навешали на этот моторчик . Знаем как себя ведёт масло при перегрузках , как оно «зависает» и как скачет давление на пилотаже и когда начинается и чем заканчивается масленное голодание в системе смазки . Но нас - единицы , а вас - тысячи . Пожалуйста поделитесь опытом . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу