Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 647789" data-attributes="member: 4434"><p>По ремонту стартера-самый уязвимый узел,в дополнение к тому,что писали ранее</p><p>[ATTACH]73568[/ATTACH][ATTACH]73569[/ATTACH]</p><p>Партамбер карго принимает экзист,стоит баснословных денег-80(!!)р.Встал как родной.Думаю еще заказать-пусть лежит.По каталогу карго можно найти щетки-500-700р за комплект. Вообще по факту этот стартер с небольшими вариациями идет на огромное количество машин-пежо,ситроены,форды,итп.</p><p></p><p>Мой с приклеенными магнитами сезон откатал норм,ничего не отклеилось.Каждый сезон проливаю клеем дополнительно-дело минутное,потому как всё одно каждую зиму смотреть на износ сцепления и не разобрать стартер и не посмотреть что там-это глупо имхо.</p><p>Один нюанс-на задней втулке есть колпачок с белой смазкой.Так вот не надо экономить на этой смазке-при замене на небелый литол или аналоги попроще есть риск при нагреве что она вытечет и попадет на щетки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 647789, member: 4434"] По ремонту стартера-самый уязвимый узел,в дополнение к тому,что писали ранее [ATTACH=CONFIG]73568._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]73569._xfImport[/ATTACH] Партамбер карго принимает экзист,стоит баснословных денег-80(!!)р.Встал как родной.Думаю еще заказать-пусть лежит.По каталогу карго можно найти щетки-500-700р за комплект. Вообще по факту этот стартер с небольшими вариациями идет на огромное количество машин-пежо,ситроены,форды,итп. Мой с приклеенными магнитами сезон откатал норм,ничего не отклеилось.Каждый сезон проливаю клеем дополнительно-дело минутное,потому как всё одно каждую зиму смотреть на износ сцепления и не разобрать стартер и не посмотреть что там-это глупо имхо. Один нюанс-на задней втулке есть колпачок с белой смазкой.Так вот не надо экономить на этой смазке-при замене на небелый литол или аналоги попроще есть риск при нагреве что она вытечет и попадет на щетки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу