Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 634396" data-attributes="member: 6684"><p>Были у меня красные трубы на Yamaha TTr250 когда mainfold треснул (это резиновая труба от карба до цилиндра) и подсасывал воздух. Трубы светились даже при езде вечером в суперках при +15. Правда и заводился байк тогда отвратно и не ехал толком. Зато тогда я узнал хороший тест для герметичности впуска - WD40.</p><p></p><p>Суть теста на гермитичность впуска: если впуск не герметичен, то он сосет воздух с улицы. Так сделайте воздух на улице "другим" возле впуска и если это повлияет на работу двигателя - значит ищи подсос. WD-40 - легкоиспаряющийся горючий аэрозоль. Значит заводишь байк и пшикаешь WD-40 возле трубок впуска (там где форсунки, там где трубы выходят из коробки воздушного фильтра, там где впуск подсоединен к цилиндрам) - если есть изменения в работе двигателя - ищи подсос. Ведь двигатель должен тянуть воздух только через трубку (слева от бака) идущую на вход в воздушный фильтр.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 634396, member: 6684"] Были у меня красные трубы на Yamaha TTr250 когда mainfold треснул (это резиновая труба от карба до цилиндра) и подсасывал воздух. Трубы светились даже при езде вечером в суперках при +15. Правда и заводился байк тогда отвратно и не ехал толком. Зато тогда я узнал хороший тест для герметичности впуска - WD40. Суть теста на гермитичность впуска: если впуск не герметичен, то он сосет воздух с улицы. Так сделайте воздух на улице "другим" возле впуска и если это повлияет на работу двигателя - значит ищи подсос. WD-40 - легкоиспаряющийся горючий аэрозоль. Значит заводишь байк и пшикаешь WD-40 возле трубок впуска (там где форсунки, там где трубы выходят из коробки воздушного фильтра, там где впуск подсоединен к цилиндрам) - если есть изменения в работе двигателя - ищи подсос. Ведь двигатель должен тянуть воздух только через трубку (слева от бака) идущую на вход в воздушный фильтр. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу