Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serko" data-source="post: 634123" data-attributes="member: 8821"><p>Странно, на 150-м летом в жару делали синхронизацию, температура поднялась на одно деление выше среднего, покурили пять минут и дальше. Или это особенность 100-го из-за выпускного двойного коллектора?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serko, post: 634123, member: 8821"] Странно, на 150-м летом в жару делали синхронизацию, температура поднялась на одно деление выше среднего, покурили пять минут и дальше. Или это особенность 100-го из-за выпускного двойного коллектора? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу