Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 631060" data-attributes="member: 6684"><p>во время второй поездки по карпатам я просто забил и понял что после проезда первых пару метров - усилитель тормозов включается и работает как надо. Надо было просто приодолеть страх и поехать вниз при неработающем усилителе тормозов. </p><p>В точности алгоритм не помню, наверное надо отпустить тормоза, чтобы усилитель заработал. В принципе гусь очень хорошо тормозит двигателем и тормоза нужны на реально крутых спусках.</p><p>А вообще самое главное в такой ситуации не поддаваться страху и помнить что густь перестает быть тяжелым и неповоротливым стоит ему поехать. Т.е. стоишь и еле держишь байк, сердце колотится, дыхание спрело... <u>Забей, тронься и встань в стойку</u> - все, бегемот исчезает, байк превращается в послушный велосипед.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 631060, member: 6684"] во время второй поездки по карпатам я просто забил и понял что после проезда первых пару метров - усилитель тормозов включается и работает как надо. Надо было просто приодолеть страх и поехать вниз при неработающем усилителе тормозов. В точности алгоритм не помню, наверное надо отпустить тормоза, чтобы усилитель заработал. В принципе гусь очень хорошо тормозит двигателем и тормоза нужны на реально крутых спусках. А вообще самое главное в такой ситуации не поддаваться страху и помнить что густь перестает быть тяжелым и неповоротливым стоит ему поехать. Т.е. стоишь и еле держишь байк, сердце колотится, дыхание спрело... [U]Забей, тронься и встань в стойку[/U] - все, бегемот исчезает, байк превращается в послушный велосипед. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу