Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 623566" data-attributes="member: 4665"><p>Всем привет!</p><p>Напишу о ремонте стартера на R1150 всех модификаций.</p><p> Итак, многие сталкивались с проблемой, когда стартер вдруг при полностью исправном и заряженном аккумуляторе начинает неожиданно (неважно холодный мотор или горячий) медленно вращать коленвал при нажатии кнопки пуск. Многие опять же, при ремонте стартера обнаруживали в этом случае отклеивание магнитов в статоре, что приводило к короткому замыканию обмоток ротора и корпуса статора. </p><p>Расскажу как в случае с магнитами можно просто и достаточно бюджетно провести ремонт. </p><p> Начнем с того, что приклейка магнитов в старый корпус - то еще удовольствие. Отсутствие свободного места, требования к зазору между магнитами и ротором делает эту процедуру сложной. К тому же добавляется риск отклейки магнитов по-новой. Забегая вперед скажу, что приклейка магнитов к корпусу статора как оказалось устаревшее решение.</p><p> Итак, разбираем стартер и видим отклеившиеся магниты. ВАЖНО! Запоминаем, а лучше всего помечаем маркером их положение на корпусе статора, так как магнита четыре и они разнополярно расположены на корпусе, а именно попарно друг на против друга. Изменение положения магнитов на 90 градусов дадут при сборке вращение стартера в обратную сторону)</p><p> Едем в магазин запчастей (в Москве это торговый центр напротив Кунцевского рынка, я там нашел) и покупаем следующие запчасти: статор Valeo 137399 (около 800 руб), щеточный узел Valeo 186381 (около 160 руб.) Его при разборке легко сломать, я сломал)). Как оказалось они много на что идут. Ну и кому что надо дополнительно. В моем случае щетки и ротор в нормальном рабочем состоянии, соленоид так же.</p><p> Теперь главное! В указанном корпусе статора магниты поставлены так, что при сборе стартера он будет вращаться в ДРУГУЮ СТОРОНУ! Но! Магниты в нем не приклеены, а держатся при помощи прижимных скобок закрепленных на корпус заклепкой. Высверливаем заклепку, аккуратно достаем магниты (они сидят очень плотно, поэтому не спеша и аккуратно, сломать ничего не сломаете, но усики у скобок они все же могут погнуться) и устанавливаем их со смещением на 90 градусов. В качестве проверки своих действий используем старый статор с отклеенными магнитами по принципу магнитов старого статора (притягиваются – отталкиваются). Заклепываем назад с учетом того, что внутренняя часть заклепки должна быт как можно более плоской! Иначе придется на пластиковом корпусе редуктора делать выпил.</p><p> Собираем назад и радуемся починке стартера за 960 рублей. </p><p>Само собой надо провести ТО с очисткой валов от грязи и умеренной смазкой редукторных щестерен. </p><p>Вал по которому скользит бендикс НЕ СМАЗЫВАТЬ!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 623566, member: 4665"] Всем привет! Напишу о ремонте стартера на R1150 всех модификаций. Итак, многие сталкивались с проблемой, когда стартер вдруг при полностью исправном и заряженном аккумуляторе начинает неожиданно (неважно холодный мотор или горячий) медленно вращать коленвал при нажатии кнопки пуск. Многие опять же, при ремонте стартера обнаруживали в этом случае отклеивание магнитов в статоре, что приводило к короткому замыканию обмоток ротора и корпуса статора. Расскажу как в случае с магнитами можно просто и достаточно бюджетно провести ремонт. Начнем с того, что приклейка магнитов в старый корпус - то еще удовольствие. Отсутствие свободного места, требования к зазору между магнитами и ротором делает эту процедуру сложной. К тому же добавляется риск отклейки магнитов по-новой. Забегая вперед скажу, что приклейка магнитов к корпусу статора как оказалось устаревшее решение. Итак, разбираем стартер и видим отклеившиеся магниты. ВАЖНО! Запоминаем, а лучше всего помечаем маркером их положение на корпусе статора, так как магнита четыре и они разнополярно расположены на корпусе, а именно попарно друг на против друга. Изменение положения магнитов на 90 градусов дадут при сборке вращение стартера в обратную сторону) Едем в магазин запчастей (в Москве это торговый центр напротив Кунцевского рынка, я там нашел) и покупаем следующие запчасти: статор Valeo 137399 (около 800 руб), щеточный узел Valeo 186381 (около 160 руб.) Его при разборке легко сломать, я сломал)). Как оказалось они много на что идут. Ну и кому что надо дополнительно. В моем случае щетки и ротор в нормальном рабочем состоянии, соленоид так же. Теперь главное! В указанном корпусе статора магниты поставлены так, что при сборе стартера он будет вращаться в ДРУГУЮ СТОРОНУ! Но! Магниты в нем не приклеены, а держатся при помощи прижимных скобок закрепленных на корпус заклепкой. Высверливаем заклепку, аккуратно достаем магниты (они сидят очень плотно, поэтому не спеша и аккуратно, сломать ничего не сломаете, но усики у скобок они все же могут погнуться) и устанавливаем их со смещением на 90 градусов. В качестве проверки своих действий используем старый статор с отклеенными магнитами по принципу магнитов старого статора (притягиваются – отталкиваются). Заклепываем назад с учетом того, что внутренняя часть заклепки должна быт как можно более плоской! Иначе придется на пластиковом корпусе редуктора делать выпил. Собираем назад и радуемся починке стартера за 960 рублей. Само собой надо провести ТО с очисткой валов от грязи и умеренной смазкой редукторных щестерен. Вал по которому скользит бендикс НЕ СМАЗЫВАТЬ! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу