Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 614487" data-attributes="member: 6684"><p>это я еще до перевода в оригинале смотрел. А потом и в переводе. Поэтому и спускал заглушенный байк на передачепритормаживая сцеплением. Спасибо за ссылки.</p><p>Вопрос именно про инициализацию АБС и включение усилителя тормозов, если надо заводить мотоцикл держа его тормозами.</p><p>Спуск у меня был длинный, каменистый с глубокой промоиной меду колеями. Т.е. надо было ехать по узкой каменистой тропинке, слева бугор в пол метра, справа рытвина глубиной метр. А на тропинке подвижные камни. И перспектива спускаться 200м без привычного усиления тормозов мне не нравилась.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 614487, member: 6684"] это я еще до перевода в оригинале смотрел. А потом и в переводе. Поэтому и спускал заглушенный байк на передачепритормаживая сцеплением. Спасибо за ссылки. Вопрос именно про инициализацию АБС и включение усилителя тормозов, если надо заводить мотоцикл держа его тормозами. Спуск у меня был длинный, каменистый с глубокой промоиной меду колеями. Т.е. надо было ехать по узкой каменистой тропинке, слева бугор в пол метра, справа рытвина глубиной метр. А на тропинке подвижные камни. И перспектива спускаться 200м без привычного усиления тормозов мне не нравилась. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу