Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="zmicier" data-source="post: 609435" data-attributes="member: 11122"><p>Добрый день!</p><p></p><p>Помогите пожалуйста разобраться, правильно ли я понимаю свою проблему. Гусь 2002 года, 60к пробега. Недавно с сервиса, где в числе прочего поменяли топливный фильтр и шланги. Выехал недавно на работу, примерно через километр мотоцикл заглох и показал лампочку батарейки. Несколько раз попробовал завести, стартер крутился, но движок не подхватывал. Затолкал мотоцикл назад домой.</p><p></p><p>Первым делом зарядил батарейку, не помогло. Когда пытался завести, понял, что не слышу бензонасоса. Стал думать в этом направлении. Увидел перегоревший предохранитель насоса, поменял, не помогло. Проверил реле, оказалось в норме. Снял бак и аккумулятор, подал 12 вольт прямо на контакты насоса. В момент контакта есть стук, но качать не качает. Этот же стук был в момент включения зажигания, когда бак был еще на мотоцикле. Я правильно понимаю, что это конец насосу и его надо менять?</p><p></p><p>Еще возможно идиотский вопрос, но тем не менее. Когда снимал наполовину полный бак и отключил шланги подачи топлива, из шланга самотеком вышло литра три-четыре топлива, еще литра три слил через шланги при уже снятом баке. Оно так и должно быть? Я себе представлял ситуацию так, что без подачи питания на насос самотеком из бака ничего литься не должно. До этого бак полностью не снимал, так что не знаю, как оно должно быть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="zmicier, post: 609435, member: 11122"] Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, правильно ли я понимаю свою проблему. Гусь 2002 года, 60к пробега. Недавно с сервиса, где в числе прочего поменяли топливный фильтр и шланги. Выехал недавно на работу, примерно через километр мотоцикл заглох и показал лампочку батарейки. Несколько раз попробовал завести, стартер крутился, но движок не подхватывал. Затолкал мотоцикл назад домой. Первым делом зарядил батарейку, не помогло. Когда пытался завести, понял, что не слышу бензонасоса. Стал думать в этом направлении. Увидел перегоревший предохранитель насоса, поменял, не помогло. Проверил реле, оказалось в норме. Снял бак и аккумулятор, подал 12 вольт прямо на контакты насоса. В момент контакта есть стук, но качать не качает. Этот же стук был в момент включения зажигания, когда бак был еще на мотоцикле. Я правильно понимаю, что это конец насосу и его надо менять? Еще возможно идиотский вопрос, но тем не менее. Когда снимал наполовину полный бак и отключил шланги подачи топлива, из шланга самотеком вышло литра три-четыре топлива, еще литра три слил через шланги при уже снятом баке. Оно так и должно быть? Я себе представлял ситуацию так, что без подачи питания на насос самотеком из бака ничего литься не должно. До этого бак полностью не снимал, так что не знаю, как оно должно быть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу