Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 584705" data-attributes="member: 6684"><p>А ты откуда взял методику тестирования датчиков холла? </p><p>Помойму датчики холла - это все же не реле и не контактный прерыватель. Они работают на изменении магнитного поля, поле джолжно меняться быстро, т.е. обороты коленвала явно больше 100 оборотов в минуту. Ключом так не накрутишь. Я видел что датчики холла проверяют осцилографом, на заведенном движке (или когда крутят стартером). Тога видны четкие импульсы. Еще читал что ставят диод и опять же заводят или крутят стартером - и просто смотрят чтобы мигал равномерно.</p><p>И кстати - датчика холла стоит 2, выведены в 1 разъем, но насколько помню у каждого свой сигнальный провод.</p><p></p><p>Ну и последнее - у моего друга на R1100S датчики холла сдохли, но на холодную работали. Заводился с пол оборота, отъедешь от мастерской на километр - и байк тупо глох. И все - больше не заводился, пока не остынет. Причем при включении зажигания на горячую - начинали работать форсунки! Датчики холла давали "шум", мозги воспринимали это как сигнал и включали впрыск на стоящем двигателе. Мы тогда с дуру сразу мозги списали в утиль. И только купив другие мозги и не получив ожидаемго результата - начали рассуждать. Хватило и 15 минут - чтобы все объяснить в теории. А через денек, поставив датчики от ваза - убедились на практике.</p><p>Из поста №1: <em>Датчик Холла который стоит на 1150 GS 2AV54, один в один от Датчик Холла ВАЗ-2109 (OBSOLETE) <a href="http://www.chipdip.ru/product/2av54" target="_blank">http://www.chipdip.ru/product/2av54</a></em></p><p></p><p></p><p>А, и еще мысль - раз мозги приняли шум с датчиков холла за сигнал - значит вольтаж сигнала может быть в достаточно широких пределах. Поэтому обращать внимание на вольтаж я бы пока не стал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 584705, member: 6684"] А ты откуда взял методику тестирования датчиков холла? Помойму датчики холла - это все же не реле и не контактный прерыватель. Они работают на изменении магнитного поля, поле джолжно меняться быстро, т.е. обороты коленвала явно больше 100 оборотов в минуту. Ключом так не накрутишь. Я видел что датчики холла проверяют осцилографом, на заведенном движке (или когда крутят стартером). Тога видны четкие импульсы. Еще читал что ставят диод и опять же заводят или крутят стартером - и просто смотрят чтобы мигал равномерно. И кстати - датчика холла стоит 2, выведены в 1 разъем, но насколько помню у каждого свой сигнальный провод. Ну и последнее - у моего друга на R1100S датчики холла сдохли, но на холодную работали. Заводился с пол оборота, отъедешь от мастерской на километр - и байк тупо глох. И все - больше не заводился, пока не остынет. Причем при включении зажигания на горячую - начинали работать форсунки! Датчики холла давали "шум", мозги воспринимали это как сигнал и включали впрыск на стоящем двигателе. Мы тогда с дуру сразу мозги списали в утиль. И только купив другие мозги и не получив ожидаемго результата - начали рассуждать. Хватило и 15 минут - чтобы все объяснить в теории. А через денек, поставив датчики от ваза - убедились на практике. Из поста №1: [I]Датчик Холла который стоит на 1150 GS 2AV54, один в один от Датчик Холла ВАЗ-2109 (OBSOLETE) [url]http://www.chipdip.ru/product/2av54[/url][/I] А, и еще мысль - раз мозги приняли шум с датчиков холла за сигнал - значит вольтаж сигнала может быть в достаточно широких пределах. Поэтому обращать внимание на вольтаж я бы пока не стал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу