Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 584289" data-attributes="member: 6684"><p>сказать в чем дело не могу, но можно порассуждать.</p><p>ДПДЗ стоит на впуске в 1 цилинд. Надо чтобы заслонка на втором цилиндре работала синхронно. Раз на холостых все норм - значит нулевое положение обоих заслонок одинаково (заслонки лежат на упорах). А вот когда открываешь - троссики тянут коромысла заслонок. И могу предположить что тянут не одинаково, например у одного троса есть провисание. получается что заслонки открыты по разному, вот и колбасит движок.</p><p><a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/13275-R1150GSA-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-1-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80.?p=299937&posted=1#post299937" target="_blank">у меня было похожее поведение движка, но у меня он заводился на 1 цилиндре</a></p><p></p><p>еще из мыслей - как исключить датчики холла из списка подозреваемых - выкрути свечу и сними фишку с форсунки на 1 цилиндре и заведи (свечу подключи в разъем и закороти корпус свечи на двиг). В цилиндре без свечи давления не будет, поэтому двиг должен работать сносно даже на 1 цилиндре. Немного погазуй. В теории должен ровно работать. </p><p>Можно повторить со вторым цилиндром. </p><p>Выводы - если на каждом цилиндре работает сносно - значит моменты впрыска (датчики холла) и дозы топлива (ДПДЗ) верны. Тогда надо смотреть зажигание.</p><p>Если на правом работает нормально а на левом нет - дело в левом цилиндре, и наоборот.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 584289, member: 6684"] сказать в чем дело не могу, но можно порассуждать. ДПДЗ стоит на впуске в 1 цилинд. Надо чтобы заслонка на втором цилиндре работала синхронно. Раз на холостых все норм - значит нулевое положение обоих заслонок одинаково (заслонки лежат на упорах). А вот когда открываешь - троссики тянут коромысла заслонок. И могу предположить что тянут не одинаково, например у одного троса есть провисание. получается что заслонки открыты по разному, вот и колбасит движок. [URL="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/13275-R1150GSA-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-1-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80.?p=299937&posted=1#post299937"]у меня было похожее поведение движка, но у меня он заводился на 1 цилиндре[/URL] еще из мыслей - как исключить датчики холла из списка подозреваемых - выкрути свечу и сними фишку с форсунки на 1 цилиндре и заведи (свечу подключи в разъем и закороти корпус свечи на двиг). В цилиндре без свечи давления не будет, поэтому двиг должен работать сносно даже на 1 цилиндре. Немного погазуй. В теории должен ровно работать. Можно повторить со вторым цилиндром. Выводы - если на каждом цилиндре работает сносно - значит моменты впрыска (датчики холла) и дозы топлива (ДПДЗ) верны. Тогда надо смотреть зажигание. Если на правом работает нормально а на левом нет - дело в левом цилиндре, и наоборот. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу