Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 566790" data-attributes="member: 4434"><p>Про объем топкейса-</p><p></p><p>Дело не в объеме,а в весе того,что туда положат.Усиливай силуминовый хвост сразу (в посте вверху есть ) чтобы не варить.Потому как однозначно более 5 положенных кг там ездят.Хвост снимается легко,когда снимешь,сам все поймешь.Немцы запаса прочности не сделали.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Если сомнения есть-однозначно 1200.На старых моделях ездят либо по финансовым соображениям,либо те,кто тащатся от того,что они тру и железные )) Данные модели-разумный компромисс между возрастом мота и возможностью найти расходники и запчасти.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 566790, member: 4434"] Про объем топкейса- Дело не в объеме,а в весе того,что туда положат.Усиливай силуминовый хвост сразу (в посте вверху есть ) чтобы не варить.Потому как однозначно более 5 положенных кг там ездят.Хвост снимается легко,когда снимешь,сам все поймешь.Немцы запаса прочности не сделали. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Если сомнения есть-однозначно 1200.На старых моделях ездят либо по финансовым соображениям,либо те,кто тащатся от того,что они тру и железные )) Данные модели-разумный компромисс между возрастом мота и возможностью найти расходники и запчасти. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу