Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rik" data-source="post: 563494" data-attributes="member: 1912"><p>Повезло.</p><p></p><p>В Германии есть такое положение. Если Вы только, что получили водительское удостоверение (Führerschein) на право управления мотоциклом, то в течение первого года вашего стажа, его мощность не должна превышать 25 кВт (34л.с.). Не зависимо от того, есть ли у вас, к этому моменту, «права» на другие виды транспортных средств, или нет. То же самое, если вам ещё не исполнилось 25 лет. Но это не запрещает Вам приобрести мотоцикл любой кубатуры и любой мощности. Главное условие, что бы его фактическая мощность была ограничена до 25 кВт. Достигается это следующим способом: между карбюратором и впускным коллектором устанавливаются проставки, с уменьшенным сечением, которые ограничивают поступление рабочей смеси в цилиндры. Вот такие. Слева — «душная», справа — номинальная. Таким образом, мотоцикл «душат» до 25 кВт. Далее, Вы едете на TÜV (техосмотр), где эту мощность замеряют, и делают в в брифе (ПТС) отметку о том, что фактическая мощность составляет 25 кВт. Можете кататься. Через год вынимаете проставки или меняете коллектора на заводские, едете снова на TÜV, и в бриф вписывают номинальную мощность (unbeschränkt). Но часто бывает так, что по прошествии года, проставки не вынимают. Почему – не знаю. Может, просто лень, а может «и так нормально». Короче, так и катаются.</p><p></p><p>Так вот, для понимающих покупателей, такой мотоцикл представляет особую ценность. Объясняю. Такой мотоцикл всю жизнь работал «в пол силы». «На полную» его никогда не откручивали. Считай, всю дорогу — «на обкатке». При ввозе такого мотоцикла в Россию, таможня руководствуется актуальными данными из брифа. Соответственно в ПТС вписывают 25 кВт. Значит, налог вы платите копеечный. А вернуть его в заводское состояние (раздушить) – на час делов. Удаляем проставки и получаем полносильный мот, в превосходном состоянии, и с маленьким налогом. И ещё, чисто моё наблюдение — пробеги на таких экземплярах, как правило, небольшие. Объясняется это легко. Тому, кто использует мотоцикл интенсивно, понадобится весь его потенциал. А это так, скорее всего, «игрушка выходного дня».</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rik, post: 563494, member: 1912"] Повезло. В Германии есть такое положение. Если Вы только, что получили водительское удостоверение (Führerschein) на право управления мотоциклом, то в течение первого года вашего стажа, его мощность не должна превышать 25 кВт (34л.с.). Не зависимо от того, есть ли у вас, к этому моменту, «права» на другие виды транспортных средств, или нет. То же самое, если вам ещё не исполнилось 25 лет. Но это не запрещает Вам приобрести мотоцикл любой кубатуры и любой мощности. Главное условие, что бы его фактическая мощность была ограничена до 25 кВт. Достигается это следующим способом: между карбюратором и впускным коллектором устанавливаются проставки, с уменьшенным сечением, которые ограничивают поступление рабочей смеси в цилиндры. Вот такие. Слева — «душная», справа — номинальная. Таким образом, мотоцикл «душат» до 25 кВт. Далее, Вы едете на TÜV (техосмотр), где эту мощность замеряют, и делают в в брифе (ПТС) отметку о том, что фактическая мощность составляет 25 кВт. Можете кататься. Через год вынимаете проставки или меняете коллектора на заводские, едете снова на TÜV, и в бриф вписывают номинальную мощность (unbeschränkt). Но часто бывает так, что по прошествии года, проставки не вынимают. Почему – не знаю. Может, просто лень, а может «и так нормально». Короче, так и катаются. Так вот, для понимающих покупателей, такой мотоцикл представляет особую ценность. Объясняю. Такой мотоцикл всю жизнь работал «в пол силы». «На полную» его никогда не откручивали. Считай, всю дорогу — «на обкатке». При ввозе такого мотоцикла в Россию, таможня руководствуется актуальными данными из брифа. Соответственно в ПТС вписывают 25 кВт. Значит, налог вы платите копеечный. А вернуть его в заводское состояние (раздушить) – на час делов. Удаляем проставки и получаем полносильный мот, в превосходном состоянии, и с маленьким налогом. И ещё, чисто моё наблюдение — пробеги на таких экземплярах, как правило, небольшие. Объясняется это легко. Тому, кто использует мотоцикл интенсивно, понадобится весь его потенциал. А это так, скорее всего, «игрушка выходного дня». [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу