Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="burzoom" data-source="post: 563476" data-attributes="member: 11764"><p>Всем привет! У меня швейцарский R1100GS 1995 г.в., в ПТС указано 54,4 л.с. Что нужно сделать, чтобы его раздушить? По bmwcats обнаружил, что для Швейцарии идут другие номера впускных патрубков. Может, их нужно заменить на обычную версию? Или там внутри сидит какая-нибудь шайба? </p><p>После этого нужно будет переключать перемычку под седлом? Или есть другие подводные камни?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="burzoom, post: 563476, member: 11764"] Всем привет! У меня швейцарский R1100GS 1995 г.в., в ПТС указано 54,4 л.с. Что нужно сделать, чтобы его раздушить? По bmwcats обнаружил, что для Швейцарии идут другие номера впускных патрубков. Может, их нужно заменить на обычную версию? Или там внутри сидит какая-нибудь шайба? После этого нужно будет переключать перемычку под седлом? Или есть другие подводные камни? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу