Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ivanegoist" data-source="post: 536180" data-attributes="member: 10935"><p>Вопрос: кто как думает - при установке вентилятора на масляный радиатор на ГС 1150 как организовать включение\выключение пропеллера? На полицейской РТ-хе мозгами управляется, вроде. Или с датчика температуры двигателя сигнал можно взять?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ivanegoist, post: 536180, member: 10935"] Вопрос: кто как думает - при установке вентилятора на масляный радиатор на ГС 1150 как организовать включение\выключение пропеллера? На полицейской РТ-хе мозгами управляется, вроде. Или с датчика температуры двигателя сигнал можно взять? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу