Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 536065" data-attributes="member: 7922"><p><strong>Цитата:</strong></p><p><em>Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема </em></p><p><em>Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора) </em></p><p><em>Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось. </em></p><p><em>Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие. </em></p><p><em>Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic</em></p><p><em>на 1150 <strong>не нужно</strong> задействовать 87а контакт. 30-86-87 это приплюсовывается бензин с низким ОЧ. </em></p><p></p><p>От себя: контакт 87-это показываем мотронику, что есть катализатор. Я бы разъем ССР оставил пустым, так мотор будет выдавать мощность без ограничений, хоть и СО будет зашкаливать. Катализатора- то уже нет, значит его не испортишь.</p><p>Вот еще в помощь: </p><p>[ATTACH]56072[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 536065, member: 7922"] [B]Цитата:[/B] [I]Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора) Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось. Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие. Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic на 1150 [B]не нужно[/B] задействовать 87а контакт. 30-86-87 это приплюсовывается бензин с низким ОЧ. [/I] От себя: контакт 87-это показываем мотронику, что есть катализатор. Я бы разъем ССР оставил пустым, так мотор будет выдавать мощность без ограничений, хоть и СО будет зашкаливать. Катализатора- то уже нет, значит его не испортишь. Вот еще в помощь: [ATTACH=CONFIG]56072._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу