Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 535645" data-attributes="member: 7922"><p><strong>Проверка датчика температуры двигателя (масла)</strong></p><p></p><p>Схема подключения датчика к мотронику (ЭБУ):</p><p></p><p>[ATTACH]55981[/ATTACH]</p><p></p><p>Датчик находится с правой стороны на блоке двигателя:</p><p></p><p>[ATTACH]55978[/ATTACH]</p><p></p><p>Его разъем - под баком:</p><p></p><p>[ATTACH]55979[/ATTACH]</p><p></p><p>Суть проверки сводится к измерению сопротивления на контактах датчика, при различной его температуре.</p><p><strong>Способ 1 (без демонтажа датчика с блока двигателя)</strong></p><p></p><p>На холодном двигателе.</p><p>Отключаем разъем датчика.</p><p>подсоединяем тестер в режиме омметра к контактам датчика. </p><p>Измеряем его сопротивление. проверяем температуру окружаючего воздуха, или измеряем тестером (если есть такая функция) температуру блока. Записываем оба показания.</p><p>Нагреваем датчик термопистолетом на режиме 80 градусов, при этом сопротивление на контактах датчика будем уменьшаться по мере его нагрева.</p><p>Так же записываем значения.</p><p>Соединяем разъем датчика и прогреваем двигатель до рабочей температуры. И снова измеряем сопротивление датчика.</p><p>Сравниваем полученные при измерениях значения с эталонными. </p><p></p><p>Температура, °С_______Сопротивление датчика, кОм</p><p> -20____________________16,52</p><p> 0____________________6,00</p><p> +20____________________2,45</p><p> +40____________________1,11</p><p> +60____________________0,54</p><p> +80____________________0,29</p><p></p><p>При значительных отклонениях от нормы, делаем вывод о неисправности датчика.</p><p><strong></strong></p><p><strong>Второй способ более точен, но нужно снять датчик с двигателя.</strong></p><p>1.Опускаем датчик в емкость с водой, измерив ее температуру</p><p>2.Измеряем сопротивление между контактами датчика.</p><p>3.Греем емкость с водой до закипания, контролируя температуру воды термометром и снимая показания омметра с контактов датчика.</p><p>4.Кладем датчик в морозилку на 1 час, достаем и проверяем его сопротивление.</p><p>5.Сравниваем полученные значения с эталонными.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 535645, member: 7922"] [B]Проверка датчика температуры двигателя (масла)[/B] Схема подключения датчика к мотронику (ЭБУ): [ATTACH=CONFIG]55981._xfImport[/ATTACH] Датчик находится с правой стороны на блоке двигателя: [ATTACH=CONFIG]55978._xfImport[/ATTACH] Его разъем - под баком: [ATTACH=CONFIG]55979._xfImport[/ATTACH] Суть проверки сводится к измерению сопротивления на контактах датчика, при различной его температуре. [B]Способ 1 (без демонтажа датчика с блока двигателя)[/B] На холодном двигателе. Отключаем разъем датчика. подсоединяем тестер в режиме омметра к контактам датчика. Измеряем его сопротивление. проверяем температуру окружаючего воздуха, или измеряем тестером (если есть такая функция) температуру блока. Записываем оба показания. Нагреваем датчик термопистолетом на режиме 80 градусов, при этом сопротивление на контактах датчика будем уменьшаться по мере его нагрева. Так же записываем значения. Соединяем разъем датчика и прогреваем двигатель до рабочей температуры. И снова измеряем сопротивление датчика. Сравниваем полученные при измерениях значения с эталонными. Температура, °С_______Сопротивление датчика, кОм -20____________________16,52 0____________________6,00 +20____________________2,45 +40____________________1,11 +60____________________0,54 +80____________________0,29 При значительных отклонениях от нормы, делаем вывод о неисправности датчика. [B] Второй способ более точен, но нужно снять датчик с двигателя.[/B] 1.Опускаем датчик в емкость с водой, измерив ее температуру 2.Измеряем сопротивление между контактами датчика. 3.Греем емкость с водой до закипания, контролируя температуру воды термометром и снимая показания омметра с контактов датчика. 4.Кладем датчик в морозилку на 1 час, достаем и проверяем его сопротивление. 5.Сравниваем полученные значения с эталонными. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу