Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 535185" data-attributes="member: 7922"><p><strong>Проверка катушек зажигания</strong></p><p></p><p>Схема для четырехсвечной версии:</p><p>[ATTACH]55927[/ATTACH]</p><p></p><p>Для двухсвечных отличается лишь тем, что отсутствуют индивидуальные катушки. Соответственно проверка нужна только по п.2</p><p></p><p><strong>1. Основные катушки</strong></p><p><strong>1.1 Первичная обмотка.</strong> Оба щупа тестера подключаем к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряем сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3 (средний контакт- это от вторичной обмотки), предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно<strong> 0,8 Ом.</strong> Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;</p><p><strong>1.2 Вторичная обмотка.</strong></p><p>Не диагностируется, т.к. подключена через внутренний коммутатор. Сопротивление-бесконечность. Проверяется только визуальным контролем искры на выкрученной свече, или осциллографом.</p><p><strong>2. Дополнительная катушка (Двухвыводная для нижних свечей)</strong></p><p><strong>2.1 Первичная обмотка.</strong>Оба щупа тестера подключаем к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряем сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Сопротивление должно быть <strong>в пределах 0,5 Ом.</strong>Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;</p><p><strong>2.2 Проверка высоковольтной обмотки.</strong> Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. (полярность соблюдать не обязательно). Сопротивление должно быть <strong>в пределах 7,5 кОм.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Для визуальной проверки </strong>катушек:</p><p> выкручиваем все свечи, </p><p>надежно соединяем их юбки с гарантированной массой мотоцикла (например многожильным проводом), </p><p>вставляем их в наконечники основных катушек и наконечники высоковольтных проводов дополнительной катушки, </p><p>отключаем электрические разъемы с форсунок (для безопасности), </p><p>включаем зажигание и нажимаем на кнопку стартера, </p><p>контролируем искру на всех свечах. </p><p>Соответственно, там, где нет искры, там и нужно копать: <u>замеры сопротивления катушки зажигания, сопротивления высоковольтного провода для нижней свечи (должно быть <strong>около 1.5 кОм</strong>), замена свечи, исправность проводки к основным свечам, еще проблема может быть в датчике Холла</u>, но об этом позже...</p><p>Есть еще способ проверки катушек с помощью осциллографа, но в редком гараже он есть, а тот, у кого есть, пользоваться умеет =)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 535185, member: 7922"] [B]Проверка катушек зажигания[/B] Схема для четырехсвечной версии: [ATTACH=CONFIG]55927._xfImport[/ATTACH] Для двухсвечных отличается лишь тем, что отсутствуют индивидуальные катушки. Соответственно проверка нужна только по п.2 [B]1. Основные катушки[/B] [B]1.1 Первичная обмотка.[/B] Оба щупа тестера подключаем к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряем сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3 (средний контакт- это от вторичной обмотки), предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно[B] 0,8 Ом.[/B] Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене; [B]1.2 Вторичная обмотка.[/B] Не диагностируется, т.к. подключена через внутренний коммутатор. Сопротивление-бесконечность. Проверяется только визуальным контролем искры на выкрученной свече, или осциллографом. [B]2. Дополнительная катушка (Двухвыводная для нижних свечей)[/B] [B]2.1 Первичная обмотка.[/B]Оба щупа тестера подключаем к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряем сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Сопротивление должно быть [B]в пределах 0,5 Ом.[/B]Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене; [B]2.2 Проверка высоковольтной обмотки.[/B] Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. (полярность соблюдать не обязательно). Сопротивление должно быть [B]в пределах 7,5 кОм.[/B] [B] Для визуальной проверки [/B]катушек: выкручиваем все свечи, надежно соединяем их юбки с гарантированной массой мотоцикла (например многожильным проводом), вставляем их в наконечники основных катушек и наконечники высоковольтных проводов дополнительной катушки, отключаем электрические разъемы с форсунок (для безопасности), включаем зажигание и нажимаем на кнопку стартера, контролируем искру на всех свечах. Соответственно, там, где нет искры, там и нужно копать: [U]замеры сопротивления катушки зажигания, сопротивления высоковольтного провода для нижней свечи (должно быть [B]около 1.5 кОм[/B]), замена свечи, исправность проводки к основным свечам, еще проблема может быть в датчике Холла[/U], но об этом позже... Есть еще способ проверки катушек с помощью осциллографа, но в редком гараже он есть, а тот, у кого есть, пользоваться умеет =) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу