Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 535086" data-attributes="member: 7922"><p>Пока межсезонье, решил заняться диагностикой всех систем двигателя Гуся. Заодно расскажу о методиках проверки.</p><p></p><p>Вот первая <strong>методика проверки топливной системы</strong> (бензонасос, фильтры, регулятор давления топлива(РДТ), форсунки):</p><p></p><p><strong>Проверка бензонасоса, фильтров, РДТ:</strong></p><p>1. подсоединить манометр в разрез шланга подачи топлива от бензонасоса;</p><p>[ATTACH]55885[/ATTACH] [ATTACH]55886[/ATTACH]</p><p>2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос,<strong> норма 3кгс </strong>и должно постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - <u>не работает обратный клапан бензонасоса.</u> </p><p>3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в системе обычно находится в пределах <strong>3-3.2 </strong>кгс.</p><p>4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может происходить из-за <u>забитых фильтров или из-за полумертвого насоса</u></p><p>5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить <strong>до 5-7кгс</strong>. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим, как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты <u>забитые фильтры</u> (грубой или тонкой очистки в баке,).</p><p>Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит <u>насос мертв</u>, т.е. он работает но не так как должен.</p><p>[ATTACH]55887[/ATTACH]</p><p></p><p><strong>Диагностика форсунок:</strong></p><p>1. Сопротивление между контактами на рзъеме форсунки должно быть в рамках 16-17 Ом. </p><p>2. для подробной диагностики:</p><p>-снять форсунки, не отсоединяя их от топливных магистралей.</p><p>- поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой. (например, корпусы от шприцев)</p><p>-включить зажигание</p><p>- немного провернуть двигатель стартером.</p><p>- проконтролировать эффективность работы обеих форсунок. Подача горючего должна быть одинаковой.</p><p>- выключить зажигание и проверить уровень топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости</p><p>-В случае отклонений, провести очистку форсунок у специалистов, или самостоятельно путем подачи вместо топлива очистителя карбюратора и подачи импульсов питания на электромагнитный клапан форсунки.</p><p></p><p><em>Удачи в диагностике. По остальным системам и датчикам чуть позже напишу.</em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 535086, member: 7922"] Пока межсезонье, решил заняться диагностикой всех систем двигателя Гуся. Заодно расскажу о методиках проверки. Вот первая [B]методика проверки топливной системы[/B] (бензонасос, фильтры, регулятор давления топлива(РДТ), форсунки): [B]Проверка бензонасоса, фильтров, РДТ:[/B] 1. подсоединить манометр в разрез шланга подачи топлива от бензонасоса; [ATTACH=CONFIG]55885._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]55886._xfImport[/ATTACH] 2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос,[B] норма 3кгс [/B]и должно постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - [U]не работает обратный клапан бензонасоса.[/U] 3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в системе обычно находится в пределах [B]3-3.2 [/B]кгс. 4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может происходить из-за [U]забитых фильтров или из-за полумертвого насоса[/U] 5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить [B]до 5-7кгс[/B]. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим, как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты [U]забитые фильтры[/U] (грубой или тонкой очистки в баке,). Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит [U]насос мертв[/U], т.е. он работает но не так как должен. [ATTACH=CONFIG]55887._xfImport[/ATTACH] [B]Диагностика форсунок:[/B] 1. Сопротивление между контактами на рзъеме форсунки должно быть в рамках 16-17 Ом. 2. для подробной диагностики: -снять форсунки, не отсоединяя их от топливных магистралей. - поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой. (например, корпусы от шприцев) -включить зажигание - немного провернуть двигатель стартером. - проконтролировать эффективность работы обеих форсунок. Подача горючего должна быть одинаковой. - выключить зажигание и проверить уровень топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости -В случае отклонений, провести очистку форсунок у специалистов, или самостоятельно путем подачи вместо топлива очистителя карбюратора и подачи импульсов питания на электромагнитный клапан форсунки. [I]Удачи в диагностике. По остальным системам и датчикам чуть позже напишу.[/I] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу