Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egor" data-source="post: 530533" data-attributes="member: 3772"><p>Привет, чет молчат все... ниче не могу сказать по выжимному, но у мегя была такая херь. Мот пришел с японии с неработающим сцеплением, долил, прокачал, все заработало, потом уровень все меньще и меньше становился... оуазалось что просто открутилась деталь куда подходят шланг, крепится она на 3 болта под торексы, находится на коробке сверху, над ней сразу стоит коробка воздухана, все бля пальцы переломал и проточку под торексы сорвал пока подлезал. Пришлось снимать задний аморт, дело 10 мин. затянул и все хорошо, сезон отъездил. Зимой нормально подлезу.</p><p>А ну да... : диагностировал поломку: жидкость иногда капала на раскаленный резонатор, воняла и дымила, особенно после прохвата по городу... еще место крепления аморта к маятнику было грязное.</p><p>Торм жидкость лей ту которая написана на крыжке бочка, вот небольшая выдержка:</p><p>"При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны."</p><p>Удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egor, post: 530533, member: 3772"] Привет, чет молчат все... ниче не могу сказать по выжимному, но у мегя была такая херь. Мот пришел с японии с неработающим сцеплением, долил, прокачал, все заработало, потом уровень все меньще и меньше становился... оуазалось что просто открутилась деталь куда подходят шланг, крепится она на 3 болта под торексы, находится на коробке сверху, над ней сразу стоит коробка воздухана, все бля пальцы переломал и проточку под торексы сорвал пока подлезал. Пришлось снимать задний аморт, дело 10 мин. затянул и все хорошо, сезон отъездил. Зимой нормально подлезу. А ну да... : диагностировал поломку: жидкость иногда капала на раскаленный резонатор, воняла и дымила, особенно после прохвата по городу... еще место крепления аморта к маятнику было грязное. Торм жидкость лей ту которая написана на крыжке бочка, вот небольшая выдержка: "При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны." Удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу