Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egorov.Ilja" data-source="post: 528932" data-attributes="member: 10154"><p>5.1 кипит при других температурах, вся разница. А вот как насос абс перенесет не ясно, надо сравнивать плотности двух жидкостей. Если одни и те же, то по уму можно лить. </p><p></p><p>касательно армированных шлангов. если на моте родные живые, то зачем менять ? А вдруг помрут ? ну так можно тогда и мот еще один взять, вдруг первый помрет.</p><p>От себя скажу так, на родных шлангах, оттормаживаюсь до отрыва заднего колеса, пока абс тупит. Собственно куда больше ? Да на fjr1300 тормоза были немного интересней, но там и скорости 200+</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egorov.Ilja, post: 528932, member: 10154"] 5.1 кипит при других температурах, вся разница. А вот как насос абс перенесет не ясно, надо сравнивать плотности двух жидкостей. Если одни и те же, то по уму можно лить. касательно армированных шлангов. если на моте родные живые, то зачем менять ? А вдруг помрут ? ну так можно тогда и мот еще один взять, вдруг первый помрет. От себя скажу так, на родных шлангах, оттормаживаюсь до отрыва заднего колеса, пока абс тупит. Собственно куда больше ? Да на fjr1300 тормоза были немного интересней, но там и скорости 200+ [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу