Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egor" data-source="post: 527359" data-attributes="member: 3772"><p>Подсос на большинстве техники работает не так как на бмв. Везде он перекрывает дополнительной заслонкой воздух, тем самым боготя смесь, и от этого засераются свечи. На бмв подсос просто приоткрывает газ, чтобы рукой не держать ручку газа. Чисто теоретически, я думаю), что подсос на оилхедах нужен в связи с особенностями двигателя.он воздушник, и поэтому другие зазоры, другие калийные числа( много че еще другого) и ему надо быстрее и сильнее прогреваться чтобы прийти в рабочий диапозон температур. Еще один момент что у оппозита колено не касается масла в картере, а масло густое, потому что он воздушник, а как известно: самый большой износ двигла при старте, т.к масло все внизу и для смазки остается только тончайшая пленка, а на подсосе(оборотах) смазка лучше. </p><p>Эт я все не вчера придумал))) сам всегда пользуюсь подсосом, оч удобно на непрогретом не ездию)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egor, post: 527359, member: 3772"] Подсос на большинстве техники работает не так как на бмв. Везде он перекрывает дополнительной заслонкой воздух, тем самым боготя смесь, и от этого засераются свечи. На бмв подсос просто приоткрывает газ, чтобы рукой не держать ручку газа. Чисто теоретически, я думаю), что подсос на оилхедах нужен в связи с особенностями двигателя.он воздушник, и поэтому другие зазоры, другие калийные числа( много че еще другого) и ему надо быстрее и сильнее прогреваться чтобы прийти в рабочий диапозон температур. Еще один момент что у оппозита колено не касается масла в картере, а масло густое, потому что он воздушник, а как известно: самый большой износ двигла при старте, т.к масло все внизу и для смазки остается только тончайшая пленка, а на подсосе(оборотах) смазка лучше. Эт я все не вчера придумал))) сам всегда пользуюсь подсосом, оч удобно на непрогретом не ездию) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу