Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="schmidt klaus" data-source="post: 525204" data-attributes="member: 11074"><p>Слушайте, вы гоняете черную кошку, которой нет в тёмной комнате, имхо.</p><p>Я прокатился на мотоцикле с ёлинсом и не понял разницы. Мое имхо так же, что это все просто альтернатива стоковой шове за те же деньги, но по заверению производителя с бОльшими диапазонами работ и настроек. То есть что то на грани маркетингового развода, мол не бери стоковое, когда выйдет из строя. </p><p>А может моего стажа недостаточно, чтобы оценить ньюансы работы тюнинговых подвесок на старых бмв.</p><p></p><p></p><p>До этого была Африка с тюнингом вильбро- там стояли целиком удлиненные перья с потрохами и задний аммортизатор вильбро. Разница чувствовалась сразу и колоссальная.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="schmidt klaus, post: 525204, member: 11074"] Слушайте, вы гоняете черную кошку, которой нет в тёмной комнате, имхо. Я прокатился на мотоцикле с ёлинсом и не понял разницы. Мое имхо так же, что это все просто альтернатива стоковой шове за те же деньги, но по заверению производителя с бОльшими диапазонами работ и настроек. То есть что то на грани маркетингового развода, мол не бери стоковое, когда выйдет из строя. А может моего стажа недостаточно, чтобы оценить ньюансы работы тюнинговых подвесок на старых бмв. До этого была Африка с тюнингом вильбро- там стояли целиком удлиненные перья с потрохами и задний аммортизатор вильбро. Разница чувствовалась сразу и колоссальная. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу