Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="schmidt klaus" data-source="post: 524839" data-attributes="member: 11074"><p>Аммортизатор- это деталь подвески. Неподрессоренная масса- это колесо, суппорта и т.д. </p><p>Хоть три амортизатора ставь.</p><p></p><p></p><p>Всем:</p><p>Пол сезона эксперементирую с штатной подвеской, вполне доволен. Регулировки достаточны для большинства обычных поездок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="schmidt klaus, post: 524839, member: 11074"] Аммортизатор- это деталь подвески. Неподрессоренная масса- это колесо, суппорта и т.д. Хоть три амортизатора ставь. Всем: Пол сезона эксперементирую с штатной подвеской, вполне доволен. Регулировки достаточны для большинства обычных поездок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу