Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 524051" data-attributes="member: 4665"><p>Другие.</p><p>В стоке пружины 160-180 кг/см. Гидравлика-классический двухтрубник с перепускным клапаном.</p><p>Олинс ставит пружины также 160-180, а вот гидравлический пакет там совсем другой, перевертыш с газонаполненной камерой. Передок с таким аммо получает уже подобие обратной связи на обычном колесе, но все равно не сравнить с "нормальной" вилкой.)</p><p>Гусь это в первую очередь комфорт, во вторую ВОЗМОЖНОСТЬ ехать по любым покрытиям. А вот получать удовольствие от этой возможности может далеко не каждый пилот,но тут уже много факторов включается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 524051, member: 4665"] Другие. В стоке пружины 160-180 кг/см. Гидравлика-классический двухтрубник с перепускным клапаном. Олинс ставит пружины также 160-180, а вот гидравлический пакет там совсем другой, перевертыш с газонаполненной камерой. Передок с таким аммо получает уже подобие обратной связи на обычном колесе, но все равно не сравнить с "нормальной" вилкой.) Гусь это в первую очередь комфорт, во вторую ВОЗМОЖНОСТЬ ехать по любым покрытиям. А вот получать удовольствие от этой возможности может далеко не каждый пилот,но тут уже много факторов включается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу