Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 523875" data-attributes="member: 6684"><p>Не зря немцы поставили 19 колесо. Оно на асфальте намного лучше чем 21. Спицы упругие, поэтому колесо вовсе не круглое, оно даже относительно плоски смещается влево-вправо. На грунте это не мешает, а на асфальте при резкой рулежке уже заметно. </p><p>По моему мнению, если хочется адреналина на бездорожье и надо к тому же мощь чтобы возить кучу поклажи - то надо продать гуся и купить КТМ 990+.</p><p>А если вместо адреналина и говномешения предпочитаешь комфорт и спокойные путешествия по всем видам дорог - то гусь. И нечего его тюнить, на нем надо ездить. </p><p></p><p>А чтоб руки почесать в гараже зимой - надо купить старенького чоппера и делать свой кастом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 523875, member: 6684"] Не зря немцы поставили 19 колесо. Оно на асфальте намного лучше чем 21. Спицы упругие, поэтому колесо вовсе не круглое, оно даже относительно плоски смещается влево-вправо. На грунте это не мешает, а на асфальте при резкой рулежке уже заметно. По моему мнению, если хочется адреналина на бездорожье и надо к тому же мощь чтобы возить кучу поклажи - то надо продать гуся и купить КТМ 990+. А если вместо адреналина и говномешения предпочитаешь комфорт и спокойные путешествия по всем видам дорог - то гусь. И нечего его тюнить, на нем надо ездить. А чтоб руки почесать в гараже зимой - надо купить старенького чоппера и делать свой кастом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу