Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egorov.Ilja" data-source="post: 514212" data-attributes="member: 10154"><p>Это не винты качества. Это не карбюратор же.</p><p>Это байпас, обход воздуха мимо заслонки при ХХ (когда заслонка "закрыта")</p><p>соотвественно влияет только на ХХ. Зоводсвкие не знаю, но у меня где то 1,5-1,7 оборота.</p><p></p><p>Качество смеси регулирует инжектор. Возможно стоит скинуть мотриник, 5й предохранитель. Глянуть что замкнуто в CPP.</p><p>Но как бы то небыло, 12 литров это очень много. У меня по городу по пробка выходит 7, и то это ясчитаю не мало.</p><p></p><p>Посмотрите ДПДЗ какие на нем показания. Вот он играет роль в качестве смеси. </p><p>Больше, ничего руками сделать нельзя, касательно смеси. Все делает инжектр, на то он тами стоит.</p><p></p><p></p><p>Так же синхронизатор можно собрать из подручных средств продоваемых в аптеке. </p><p>Если такой жор пошел после синхронизации то вывод напрашивается сам по себе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egorov.Ilja, post: 514212, member: 10154"] Это не винты качества. Это не карбюратор же. Это байпас, обход воздуха мимо заслонки при ХХ (когда заслонка "закрыта") соотвественно влияет только на ХХ. Зоводсвкие не знаю, но у меня где то 1,5-1,7 оборота. Качество смеси регулирует инжектор. Возможно стоит скинуть мотриник, 5й предохранитель. Глянуть что замкнуто в CPP. Но как бы то небыло, 12 литров это очень много. У меня по городу по пробка выходит 7, и то это ясчитаю не мало. Посмотрите ДПДЗ какие на нем показания. Вот он играет роль в качестве смеси. Больше, ничего руками сделать нельзя, касательно смеси. Все делает инжектр, на то он тами стоит. Так же синхронизатор можно собрать из подручных средств продоваемых в аптеке. Если такой жор пошел после синхронизации то вывод напрашивается сам по себе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу