Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Амурский" data-source="post: 514194" data-attributes="member: 8287"><p>Здравствуйте, Коллеги! В начале сезоне, в рамках очередной подготовки к сезону, отсинхронизировал нжекторы. Синхронизировал инжектора на 1150 при помощи carbtune pro по мануалу, руки из нужного места. До регулировки был заметный рассинрон и пониженные, до 950-1000, обороты. Теперь синхронизация идеальная, уровень в уровень на всех оборотах, обороты - положенные 1100, но! дико увеличился расход топлива. Примерно в два раза, льет по конски 12 л на сотню. У меня машина жрет так же. А впереди дорога и синхронизатор дал товарищу, который благополучно свалил в отпуск, а синхронизатор у него в гараже . Суть вопроса : на сколько оборотов должны быть повернут винт качества смеси с завода?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Амурский, post: 514194, member: 8287"] Здравствуйте, Коллеги! В начале сезоне, в рамках очередной подготовки к сезону, отсинхронизировал нжекторы. Синхронизировал инжектора на 1150 при помощи carbtune pro по мануалу, руки из нужного места. До регулировки был заметный рассинрон и пониженные, до 950-1000, обороты. Теперь синхронизация идеальная, уровень в уровень на всех оборотах, обороты - положенные 1100, но! дико увеличился расход топлива. Примерно в два раза, льет по конски 12 л на сотню. У меня машина жрет так же. А впереди дорога и синхронизатор дал товарищу, который благополучно свалил в отпуск, а синхронизатор у него в гараже . Суть вопроса : на сколько оборотов должны быть повернут винт качества смеси с завода? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу